Что такое дамми?
Дамми-юнит не имеющий модели, неспособный атаковать, неуязвимый и вообще никаким образом невидимый на экране. I.Настройка дамми.
1.Создаем нового юнита на основе "Пехотинца".
В нем устанавливаем свойства.
2.Бой-Атаки=Нет(Это для того, чтобы когда дамми был вызван, он не атаковал ближайших врагов.)
3.Графика-Отображение тени=Нет(Чтобы тени не было.)
4.Графика-Файл модели=.mdl(Ну что хотите, только чтобы не было видно юнита.)
5.Графика-Шкала выбора=0.10(Можно не делать, так как мы добавим дамми способность москиты.)
6.Движение-Базовая скорость=0(Чтобы он не ходил.)
7.Движение-Тип=Нет(Тоже, чтобы не ходил.)
8.Звук-Набор звуков=Нет(Чтобы когда дамми умрет не было звука.)
9.Пути-Физический размер=0.00(Чтобы он мог везде появится.)
10.Способности-Возможные способности=Москиты(Чтобы дамми нельзя было взять и его бар здоровья не будет видно.)
11.Характеристики-Требуется пищи=0(Ну вы сами знаете, чтобы пищу не занимало.)
II.Как удалить дамми после его создания?
1.Вариант английской версии на GUI.
Create 1 Dummy for Owner of (CastingUnit) center of Cast.
Add 3 second expiration timer for (LastCreatedUnit)
В данном случае дамми сделает своё дело, и удалится через 3 сек.
2.Вариант русской версии на GUI.
Боевая единица-Создать 1 Пехотинец для (владелец(применяющий юнит) в (позиция(выбранный юнит)) поворот на Стандартная ориентация здания градусов.
Боевая единица-Добавить 3.00 секунд Общий таймер истечения юниту(Созданный юнит).
III.Мой пример способности. Скачать