[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
[Статья] Камера, или как снять ролик
WE_new_maperДата: Пятница, 23.07.2010, 13:08 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутсвует
Камера. Что это такое? Камера - это устройство позволяющее записывать видео. В WE камера выполняет огромную роль в создании роликов или же просто допустим прикреплении к юниту или какому либо месту. Да, действительно камера в игре похожа на настоящую камеру, и если быть мастером камер, можно "организовать" съемку хорошего видео. Прежде всего, камеры бывают встроенные, и те которые можно создавать. Под встроенными я понимаю такие камеры как - Lock Camera to unit. В данном случае камера не требуется, она просто закрепляется за юнитом. А чтобы действительно использовать например функцию Apply camera Object нам потребуется камера, заранее созданная нами и отредактированная (высота, угол, подъем и прочее).
Для того чтобы сделать мало мальский ролик мы должны овладеть функцией камер. Рассмотрим функцию, где я буду описывать каждое действие камеры.
В роликах используются в основном функции камер а также действия фильтров. О них попозже.

1. Apply Camera Object - показывает камеру (для этого необходима заранее созданная камера, в меню камер). Причем можно установить кол-во секунд для плавного перехода камеры в указанное место.
2. Pan Camera (Timed) - применяет камеру какого-либо игрока в определенную точку. (Встроенная камера, не требует заранее созданной камеры)
3. Pan Camera With Interpolated Height - применяет камеру на определенной высоте от ландшафта к определенной точке. Встроенная.
4. Pan Camera As Nessesary - так же как и в Pan camera (2).
5. Set Camera Field - очень интересная функция. Позволяет отдалять камеру на расстояние. Изменять угол и прочие хитрости.
6. Rotare Camera Around Point - поворачивает камеру, с определенным углом от какой либо точки.
7. Lock Camera Target to Unit - закрепить камеру за юнитом. Можно отцепить нажатием ctrl + c. Так что, чтобы игроки не отцепили, можно применять эту камеру 20 раз за секунду.
8. Stop Camera - остановить текущую камеру.
9. Reset Game camera - обычно используется в роликах, для того, что бы отдать управление игроку и возвращению камеры в исходное положение.
10. Change camera smoothing factor - Изменить плавность камеры. Поставьте 150 и подергайте камеру), есть разница?)
11. Shake camera - Потрясти камеру. Чем больше магнитуда, тем сильнее трясется камера.
12. Stop shaking camera. Остановить тряску камеры.
Некоторые функции были выпущены поскольку они либо не используются, либо никогда не использовались автором.

Из всех вышеперечисленных функции я думаю нам вообще в картостроении будут нужны только основные: применить камеру, закрепить за юнитом, потрясти, изменить плавность.

Далее перечислю функции Cinematic:
1.Transmission from unit - Сделать на экране лицо говорящего игрока, и отобразить на экране текстом что он как бы говорит. Можно задать произведение звука, как живую речь.
2.Cinematic Mode - Включить синематический режим. В этом режиме игроки не могу управлять, они должы смотреть ролик=)
3. Fade Filter - чуть ли не основная функция при делании роликов. Делает затемнение, и прочие вещи.
4. Ping Minimap - сделать пинг на карте, аналогично пингу в игре, игроками. Но несколько другое отображение пинга.

Это основные функции для работы с камерами. А теперь мы можем их использовать. Что я зря писал название этих функции? Сейчас будет примерчик=). В завершение я привел пример применения 3D камеры на юните.

Источник warcraft3ft.info

 
ЖополизДата: Суббота, 24.07.2010, 21:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Новичкам поможет... Нормально.
 
EdiTTORR1197Дата: Среда, 11.08.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (WE_new_maper)
Это основные функции для работы с камерами. А теперь мы можем их использовать. Что я зря писал название этих функции? Сейчас будет примерчик=). В завершение я привел пример применения 3D камеры на юните

Где? :o
 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 17.08.2010, 14:31 | Сообщение # 4
Опытный юзер
Группа: Ветераны
Сообщений: 57
Статус: Отсутсвует
WE_new_maper, оформление жжет...
Quote (WE_new_maper)
пример применения 3D камеры на юните.

Карту в студию!


 
blazerДата: Вторник, 24.08.2010, 21:24 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутсвует
Статься тупо скопирована с инфо в разделе школа варинфо
 
EdiTTORRДата: Пятница, 01.10.2010, 19:00 | Сообщение # 6
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутсвует
WE_new_maper, хватит собирать мусор как нищеброд.

Функции камеры













Синематика





Если вы видите что в фукции присуствует GetLocalPlayer() то это значит что она может вызвать десинхронизацию при игре по сети Интернет, т.е. выкинуть всех игроков из игры.


"Всё, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить"
•©У.Клемент Стоун(1902-2002)

А чо это сначет?


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 02.10.2010, 15:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: