Система лёгкая до ужаса, но если вы не можете понять такой вещи, то тут я её опишу.
За Событие надо брать "Событие Игрока/Событие/Юнит атакован".
Условий будет несколько. Но т.к. у нас будет действие If Then Else, то их лучше впихнуть туда.
Действие:
Если:
(Сравнение целых чисел) У Владельца Атакующего Юнита Древесины больше 0.
(ИЛИ, несколько функций) Тут мы прописываем какого цвета должен быть игрок
Так же можете указать тип юнита, если у вас есть юниты ближнего боя.
То:
(Игрок - Добавить Свойство) Добавить Владельцу Атакующего Юнита -1 дерева/золота.
Иначе:
Что-бы у других юнитов не возникало проблем, опять ставим If Then Else. Если:
Ставим опять условие сравнения игроков (ИЛИ, несколько функций)
То:
(Боевая еденица - Результат Приказа без цели) Приказать атакующему юниту отставить.
Иначе:
Ничего не делать.