[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
Форум » Раздел Картостроителей » Триггеры и JASS » [Статья] Система патронов на основе ресурса
[Статья] Система патронов на основе ресурса
DarkCotЭДата: Четверг, 26.08.2010, 09:02 | Сообщение # 1
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
Система лёгкая до ужаса, но если вы не можете понять такой вещи, то тут я её опишу.
За Событие надо брать "Событие Игрока/Событие/Юнит атакован".
Условий будет несколько. Но т.к. у нас будет действие If Then Else, то их лучше впихнуть туда.
Действие:
Если:
(Сравнение целых чисел) У Владельца Атакующего Юнита Древесины больше 0.
(ИЛИ, несколько функций) Тут мы прописываем какого цвета должен быть игрок
Так же можете указать тип юнита, если у вас есть юниты ближнего боя.
То:
(Игрок - Добавить Свойство) Добавить Владельцу Атакующего Юнита -1 дерева/золота.
Иначе:
Что-бы у других юнитов не возникало проблем, опять ставим If Then Else.

Если:
Ставим опять условие сравнения игроков (ИЛИ, несколько функций)
То:
(Боевая еденица - Результат Приказа без цели) Приказать атакующему юниту отставить.
Иначе:
Ничего не делать.


_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
Форум » Раздел Картостроителей » Триггеры и JASS » [Статья] Система патронов на основе ресурса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: