Quote (WE_new_maper)
1. Do nothing < Самый тупой триггер в WE. Просто позволяет как бы "ничего не делать"
Кстати его использование в ВЕ ничем не востребовано(вместо DoNothing лучше вообще ничего не ставить или мы получаем бесполезный вызов функции который тоже занимает время)
Quote (WE_new_maper)
2. Comment. < Довольно неплохая функция, позволяет комментить триги. Вот пример таких комментов:
В коде карты выглядит так: //текст комментария, комменты лучше делать действием CustomScript(//текст) производительность увеличивается
Внимание: не делайте долгие комменты с большим количеством символов! Их чтение движком Варкрафта тоже занимает время!
Quote (WE_new_maper)
4. Wait. < Ждать какое либо кол-во секунд. Как вы думаете это вообще нужно?
Несомненно нужно но может быть заменено таймером,что гораздо лучше! Минимальное время доступное в Wait это 0.1 сек.
Quote (WE_new_maper)
6. Skip Remaining Actions < Прерывание режима ролика. (Режим ролика = Cinematic mode). Вы же видели карты в которых нажимаешь Esc и ролик прерывается? Вот эта функция этим и занимается.
Здесь автор допустил ошибку, это действие пропускает все действия которые находятся далее в триггере
Quote (WE_new_maper)
7. If/Then/Else. < Типичный иф зен элс, как и практически во всех языках программирования. О нём тоже поговорим позже.
Все равно хотелось бы добавить что выполнение операции с условиями у движка занимают длительное время.