[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
[Статья] Триггеры
WE_new_maperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:22 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутсвует
Редактор триггеров, и простые действия:

Откройте редактор триггеров, создайте новый триггер, назовите как хотите.
Далее нажимаем кнопочку новое действие.
Далее я распишу действия самые простые:
1. Do nothing < Самый тупой триггер в WE. Просто позволяет как бы "ничего не делать"
2. Comment. < Довольно неплохая функция, позволяет комментить триги. Вот пример таких комментов:


3. Custom Script. < Используется для внедрения Jass строчек в обычные триггеры. Джасс - язык программирования WE. Наши триггеры (триггеры ещё называют ГУИ), это и есть джасс (Jass) просто в несколько упрощенном варианте. Эта функция также позволяет исправлять утечки, которые могут привести к убийству даже самой хорошей карты.
4. Wait. < Ждать какое либо кол-во секунд. Как вы думаете это вообще нужно?
Я скажу что очень. Иногда бывают ситуации, когда нужно просто промотать определенных промежуток времени просто так.
5. Set Variable < Присваивание значения какой-либо переменной. Важная функция. Сейчас мы её пока обсуждать не будем.
6. Skip Remaining Actions < Прерывание режима ролика. (Режим ролика = Cinematic mode). Вы же видели карты в которых нажимаешь Esc и ролик прерывается? Вот эта функция этим и занимается.
7. If/Then/Else. < Типичный иф зен элс, как и практически во всех языках программирования. О нём тоже поговорим позже.
8. Далее идут циклы, о них тоже позже.
 
EdiTTORRДата: Вторник, 10.08.2010, 19:27 | Сообщение # 2
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутсвует
Quote (WE_new_maper)
1. Do nothing < Самый тупой триггер в WE. Просто позволяет как бы "ничего не делать"

Кстати его использование в ВЕ ничем не востребовано(вместо DoNothing лучше вообще ничего не ставить или мы получаем бесполезный вызов функции который тоже занимает время)
Quote (WE_new_maper)
2. Comment. < Довольно неплохая функция, позволяет комментить триги. Вот пример таких комментов:

В коде карты выглядит так: //текст комментария, комменты лучше делать действием CustomScript(//текст) производительность увеличивается
Внимание: не делайте долгие комменты с большим количеством символов! Их чтение движком Варкрафта тоже занимает время!
Quote (WE_new_maper)
4. Wait. < Ждать какое либо кол-во секунд. Как вы думаете это вообще нужно?

Несомненно нужно но может быть заменено таймером,что гораздо лучше! Минимальное время доступное в Wait это 0.1 сек.
Quote (WE_new_maper)
6. Skip Remaining Actions < Прерывание режима ролика. (Режим ролика = Cinematic mode). Вы же видели карты в которых нажимаешь Esc и ролик прерывается? Вот эта функция этим и занимается.

Здесь автор допустил ошибку, это действие пропускает все действия которые находятся далее в триггере
Quote (WE_new_maper)
7. If/Then/Else. < Типичный иф зен элс, как и практически во всех языках программирования. О нём тоже поговорим позже.
Все равно хотелось бы добавить что выполнение операции с условиями у движка занимают длительное время.


"Всё, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить"
•©У.Клемент Стоун(1902-2002)

А чо это сначет?
 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 17.08.2010, 16:49 | Сообщение # 3
Опытный юзер
Группа: Ветераны
Сообщений: 57
Статус: Отсутсвует
Quote (WE_new_maper)
Джасс - язык программирования WE.

упс.... fail
jass - не язык программирования WE, а просто язык программирования. который используется при создании карт в WE.
Курим Вики!

Добавлено (17.08.2010, 16:49)
---------------------------------------------
WE_new_maper, статья на столько огромна, что в ней просто нет смысла... капец... самая незаконченная статья, которую я только видел >(


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: