[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конвертирование моделей из Postal 2
nikikinДата: Среда, 25.08.2010, 11:41 | Сообщение # 1
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутсвует


1. Что нам понадобится??

Базовая Игра Postal 2.
UT Package tool ( Скачать )
MdlVis ( Скачать )
War3 ME ( Скачать )
BLPlab ( Скачать )
Мозги и пара верхних конечностей.



2. Приступим?

Игра сделана на движке Unreal И поэтому из неё легко конвертировать.

Мы будем конвертировать пистолет.

Заходим в папку с игрой/StaticMeshes. И там лежит нужный нам архив - TP_Weapons.usx. Копируем его на рабочий стол. И в папке Textures архив WeaponSkins.utx. Его также копируем на раб. стол.

Открываем UT Package tool.

И открываем архив TP_Weapons.usx.

Далее

Ищем нужную строку ( в нашем случае - Pistol 3), нажимаем правой кнопкой- Extract Mesh- As 3d Studio. И сохраняем на раб. стол под именем pistol.3ds.

C текстурами - то же самое открываем второй архив и ищем строку

desertEagle_256 и екстрактим, как показано на скрине.



3. Пихаем в War

Открываем МДЛвис, берем любую модель и удаляем у нее все вершины и кости, оставляя только одну вершину.
Выделяем эту точку и через «Правка – Вставка из файла» вставляем нашу модель в редактор.
Сохраняем ее в формате *.mdx и радуемся жизни.
Открываем BLP Laboratory, находим нашу отконвертированную текстуру и конвертируем в формат *.blp.
Теперь открываем Вар3МЕ и ставим нашу текстуру вместо красного цвета.
Открываем МДЛвис, чтобы привести модель в божеский вид, а именно перевернуть текстуры по оси Y и посмотреть ваши результаты.
Все модель сконвертирована, результаты можно посмотреть внизу.



Вот что У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:

CopyRight © Brut@lus 2010, All Rights Reserved.

PS: Если какие-то кривости - отписывайтесь.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: