Конвертирование моделей из Witcher
Оцените и скажите что плохо, что хорошо что изменить
Конвертирование моделей из Ведьмак (Witcher)
Народ королевства our-warcraft.ucoz.ru я сегодня раскажу вам о способе
конвертирования моделей из такой игры как Ведьмак (Witcher)
Програмы (Утилиты) для успешного конверта:
twu10 - распаковка архивов bif\key
twMax- плагин для
3d max studio 8\9 (на
gMax не работает).
3d max studio 8\9 - думаю все знают что это такое или может быть слышали о нем.
МЕ (Model Editor) - описание есть на сайте (много функциональна програма для моделей)
BLP Laboratory (0.4.0.404) – программа для конвертирования текстур из формата *.dds* ,в более понятный для Warcrafta формат
*.blp* Теперь,расскажу о интерфейсе программ, программы очень простые.
Конвертирование
1)Мы открываем програму
twu (twu10) , и жмем на маленькую кнопочку с
изображением папочки с зеленой стрелочкой , выбираем архив для распаковки, и жмем распаковать.
(Сам процес может занять от 10 до 50 минут (зависит от вашей залезяки)
архивы с моделями (
*meshes00.bif*)
архивы с текстурами (
*textures00.bif,textures01.bif*).
2)Берем плагин для
3d max studio 8\9 (
twMax.ms) и берем папку twMax копируем в директорию
3ds Max 2009\Scripts\ , после чего с помощю Мах скрипт запустить файл
twMax.ms После чего мы увидим вот такую картинку:
Нажимаем на кнопочку "browse" и выбираем нашу модель в формате *.mdb*
после чего жмем на "import" (Сам процес открытия может занять от 1 до 5 минут (зависит от вашей залезяки)
После открытия модели в 3d max studio мы спокойненько еще
Экспортируем в *.3ds*
Вот примерный вид
3)Конвертируем в BLP Laboratory (0.4.0.404) текстуру с Ведьмака (*.dds*) в понятную для Warcrafta (*.blp*)
4) Импорт .3ds* в mdlvis ну об этом можно прочесть на сайте)))