Конвертация моделей с Mount & Blade
И так начнем с того что нам нужно для конвертации моделек)
Софт:
- Mount&Blade 0.903 или 1.011 версии
- Brfedit
Описание: Программа для управления файлами формата *.BRF. позволяет распаковывать и запаковывать их содержимое. Незаменимый инструмент для любого модмейкера.
Размер файла:280 Кб
- Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max.
Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов.
Размер файла: 5358 Кб
- MdlVis 1.39c
Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds
- War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ[/b]
Описание:
Просмоторщик моделей
Редактор моделей
Импорт\Экспорт Geoset
Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp
- BLP Laboratory v0.4.4
Описание: Програма предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности:
Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP, DDS
Общая информация об Mount&Blade
"События "Mount & Blade" разворачиваются в жестоком мире Средневековья, в игре мы можем увидеть множество воинов, рыцарей в доспехах на своих боевых конях, а также неприступные замки, диких животных и многое другое, всё это воссоздано красивыми низкополигональными моделями и текстурами, которые мы вполне можем конвертировать и использовать в мире WarCraft III"..
Вытаскивание геометрии моделей:
1. Для начала установите игру и все программы с этого не очень длинного списка.
2. Открываем Brfedit ( он выдаст пару ошибок и откроеться), дальше жмем открыть и ищем в директории <корневой каталог игры>\CommonRes\ файлы c расширением .brf и запускаем их программой brfedit. Любые файлы с этой директории являются моделями после открытия мы увидим подобную картинку:
3. Жмем на импорт и сохраняем в фомате .obj, а так же brfedit экспортирует в .smd и .md3.
4. Открываем модель программой milkshape 1.8.4 (для тех у кого нет возможности скачать 3d studio max) или в 3d studio max.
5. Сохраняем в .3ds, Milkshape'ом или 3d studio max'ом
6. Открываем модель в mdlvis 1.39c и конвертируем в .mdx
7. после чего текстурим в МЕ и т.д , и у нас получается:
Текстуры:
Текстуры в формате .dds
Папка, где лежат текстуры игры:
<корневой каталог игры>\Textures\
Для конвертации с .dds в .tga\.blp на понадобится BLP Laboratory v0.4.4
На этом с текстурами покончено, разве что их остается просто наложить)
Известные проблемы::
1) Все части модели соединяются в одну, и потом приходится рассоединять их вручную
Вот что получилось: 2) Нашел только с помощю юзера Diablo_Dorro, к папке весь путь должен быть без кирилицы.
+ смотрите на версию игры версия 1.011 и 1.013 не совместима с програмой и при открытии brfedit
будут безконечно выскакивать окна ошибок
Вот, к примеру, модель коня, сконвертированная таким же образом (без анимаций):