[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkCotЭ  
Форум » Игровой Форум » Форумная Игра: The Zone » Функции и возможности игры
Функции и возможности игры
DarkCotЭДата: Четверг, 05.08.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
Здесь я опишу то, что вы можете сделать в игре. (список будет обновляться)

Возможность сна - Вы сможете уснуть и "проспать" определённый промежуток времени. При этом самому его задавать нельзя. Минусы: Во время сна вас могут убить/может произойти выброс. Плюсы: Быстрее восстанавливается здоровье, возможность переждать ночь, скоротать время и т.д.

Возможность посидеть у костра/места отдыха и пообщаться с другими сталкера. 2 вида:
1. Автомат - всё делается на автомате, время идёт как от функции сна, только вы можете сами установить когда закончите говорить. Вся информация ссылается вам в Л.С. Минусы: Т.к. это автомат, то вы будете получать лишь 25% информации. Плюсы: Не нужно самому что-либо делать, можно узнать полезную информацию, здоровье восстанавливается быстрее.
2. Вручную - вы сами говорите со сталкерами, тем самым узнаёте всю информацию. Минусы: Приходится делать всё самому, здоровье восстанавливается медленнее, информация узнаётся в теме, т.е. другие могут её прочитать.(хотя и на автомате будет тоже самое) Плюсы: Узнаёте 100% информацию, общаетесь, устанавливаете отношения.

Тренировка(только в безопасном месте отдыха):
Вы можете потренировать свои умения, тем самым увеличить свои хар-ки.

Перемещение по Зоне:
"Автоматом" или "Вручную". И дураку понятно, что это такое. При "Автомате" больше вероятность попасть в аномалию, нарваться на недруга, но более быстрое перемещение...

Режим боя
Вообще вся игра идёт, как говорилось в общей информации в двух стилях: варианты и свобода действий. Не на выбор. Всё в переплёт. Во время "текстового разговора, как игры" "Создатель" может сделать как и варианты, так и свободу.
Варианты легче, потому-что там only выбор.
Свобода действий тяжелей, но там воля своего воображения, в пределах разумного и времени. Если "Создателя" не устроит такое сообщение со свободой, то он переделывает его на свой лад.

Торговля - вы можете поторговаться с любым сталкером, хотя у них будет своя цена, в то время когда вы знаете что продают торговцы и по какой цене. Так же торговцы могут Ремонтировать вещи. При максимальном износе оружия, цена ремонта будет 75% от основной цены.

Модификация оружия - Некоторые люди могут модифицировать вам оружие. (Функция пока не используется)



В игре присутствуют характеристики персонажей:

Точность стрельбы - Чем выше, тем точнее вы будете стрелять, хотя даже при 100% вы не будете максимально точным. Изначальная цифра: 15%. Уменьшается при долгом отсутствии тренировки(стрельбы), повышается обратным путём.
Рукопашный бой - Изначально 20%. Чем выше значение, тем сильнее вы будете драться. Тренируйтесь и деритесь лучше! Не очень обязательное умение, т.к. в Зоне все проблемы почти всегда решаются оружием.
Владение ножом - Изначально 15%. Чем выше значение, тем лучше вы будете наносить удары ножом(глубже и точнее). Обязательное умение для наёмных убийц.
Восприятие - Изначально 75%. Слух, нюх, зрение, осязание, вкус - основные качества этой хар-ки. Легче потерять, чем развить. Выше 85% может быть только у мутировавших сталкеров.
Перемещение по Зоне - Изначально 5%. Чем выше значение, тем быстрее вы будете перемещаться по Зоне.
Удача - Изначально 10%. Чем выше значение, тем больше вероятность вашего "неожиданного" везения. Например - не наткнётесь на кровососа или найдёте труп с ценными багажом. Не влияет на простое "везение". Может быть отрицательной.
Опытность - Изначально 0%. Это опыт, накопленный в Зоне. Чем выше значение, тем больше вероятность того, что на "автомате" и даже "вручную" вы не попадёте в аномалию, не нарвётесь на стаю кабанов и т.д.
Так же с каждыми 15% опытности у вас увеличиваются варианты ответа на 1. (Первое увеличение идёт за 5%, потом 20%, 35%...)


В игре так же есть ограничения по весу:

До 4-ёх автоматов/дробовиков в рюкзаке(4 пистолета = 1 автомат/дробовик, 1 снайперская винтовка = 2 автомата/дробовика, 1 гранатомёт = 3 дробовика/автомата). В итоге:
Только пистолетов: до 16.
Только снайперских винтовок: до 2.
Только гранатомётов: 1. (+ 1 автомат/дробовик или 4 пистолета)
Только автоматов/дробовиков: 4.

1 лишняя броня не считается. Последующие будут равны гранатомёту.
Т.е. Только Брони: до 2.

Патроны, гранаты, медикаменты, девайсы, части мутантов не в счёт.

10 артефактов не в счёт. Далее каждые 3 артефакта = 1 автомат/дробовик.

Вес в числе: 16.

Броня, надетая на вас и оружие в руке не считаются.


В личных данных наблюдается ваше состояние. Описание:
Дыхание:
Стабильное - стандартное дыхание.
Ниже нормы - возможна сильная передышка, требуется длительный отдых.
Не стабильное - возможна какая-либо травма, требуется лечение + отдых.
Отсутсвует - возможна остановка сердца/смерть.
Переломы:
Не наблюдаются - переломов нету.
Лёгкие - вывихи, лёгкие закрытые переломы.
Средние - переломы, требующие несколько дней отдыха + лечения.
Тяжёлые - переломы рук, ног, шеи, позвонков, рёбер и пр. ~ требуют длительного курса лечения.
Не излечимые - тяжкие травмы, которые нельзя излечить.
Психика:
В норме - на психику ничего не действует.
Не стабильна - человек сильно взволнован/в депрессии/недалеко от контролёра.
На грани - человек под атакой контролёра/пси-существа.
Зомбирован - человек лишился психики.
Кровотечение:
Не наблюдается - кровотечения нету.
Лёгкое - слабое кровотечение, достаточно перевязки бинтом.
Среднее - кровотечение, требующее опытной перевязки бинтом + отдых.
Тяжёлое - кровотечение, на устранение которого потребуется медицинский набор.
Уровень радиации:
В норме - Радиации нету или почти нету. Вреда для организма нету.
Выше нормы - Слабый уровень радиации, хотя нужно принимать меры. Если находиться в такой Зоне радиации довольно долго, то можно подхватить лучевую болезнь.
Средний - Уже опасный уровень радиации. Если не принять специальные препараты, то можно получить лучевую болезнь.
Высокий - Опасный уровень радиации. Доза велика настолько, что потребуется небольшой курс лечения лучевой болезни.
Критический - Огромнейшая доза радиации, которая способна убить человека за несколько минут. Вероятность выживания около 10-15%.


_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
DarkCotЭДата: Среда, 27.10.2010, 15:17 | Сообщение # 2
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
О репутации...


С 27 октября 2010 года функционирует такая вещь, как "Репутация".
Она зависит от:
• Вашей группировки. Пример: Если вы сталкер, то отношения бандитов к вам ухудшатся в разы. Но не полностью.
• Вашей одежды(не особо). Пример: Находясь в броне ДОЛГа вы врят ли будете в хороших отношениях с Свободой.
• Ваших поступков и действий(так же заданий). Пример: Если вы убьёте бандита и об этом кто-то узнает(в особенности бандит), то ваша репутация в их глазах ухудшится.


Уровни репутации:
Ужасная
Плохая
Никакая
Хорошая
Отличная
Измеряется по 10-и бальной шкале. (Например если у вас не будет всех оранжевых полосок, то красных быть не должно. Аналогично и с жёлтыми)

• Если у вас полностью красная полоска репутации, то исправить ситуацию нельзя. Все члены группировки будут ненавидеть вас и пытаться убить.
• Если (например) оранжевая, то появляется вероятность, что найдётся противник. Только при полной жёлтой полоске в группировке не будет недругов.
• При полной зелёной полоске вам с радостью помогут(не каждый, но примерно каждый второй)


_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
DarkCotЭДата: Четверг, 28.10.2010, 19:17 | Сообщение # 3
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
Об опыте...


Чем больше опыта, тем меньше вероятность того, что у вас будут "варианты". Когда опыт достигает 50%, вариации отпадают вообще.
Так же, напомню, что чем больше опыт, тем легче:
Перемещаться по Зоне(+ быстрее)
Не нарваться на противника
Не попасть в аномалию
Заметить что-либо подозрительное
Выжить, проще говоря


_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
Форум » Игровой Форум » Форумная Игра: The Zone » Функции и возможности игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: