[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.
СТАЛИНДата: Пятница, 23.07.2010, 13:49 | Сообщение # 1
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти

Жанр: FPS,Survival.
Дата выпуска: 2007(ТЧ), 2008(ЧН), 2009(ЗП) год
Описание игры: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Особенности:
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.

— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.

— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.

— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.

— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.

— Несколько вариантов концовок.

— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.

— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.

— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.

— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.



Прикрепления: 4509622.jpg (17.1 Kb) · 5270358.jpg (18.4 Kb) · 7106966.jpg (31.6 Kb)


Сообщение отредактировал СТАЛИН - Пятница, 23.07.2010, 14:21
 
G@NIB@LДата: Пятница, 23.07.2010, 14:14 | Сообщение # 2
Ветеран сайта.
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Отсутсвует
Ну создал бы 3 темы с разными частями.

Сделай себе подпись уже)
 
СТАЛИНДата: Пятница, 23.07.2010, 14:17 | Сообщение # 3
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
Ganiball, зачем просто я не провереный не могу сделать все что мне надо так что пока довольствоватся этим happy
 
DarkCotЭДата: Пятница, 23.07.2010, 14:36 | Сообщение # 4
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, читай. Скрин добавишь как ссылку, а я исправлю. <_<


Добавил скрины и видео по твоим ссылкам.


_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
G@NIB@LДата: Пятница, 23.07.2010, 19:24 | Сообщение # 5
Ветеран сайта.
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Отсутсвует
балдею от группировки "Долг"

Сделай себе подпись уже)
 
СТАЛИНДата: Пятница, 23.07.2010, 19:28 | Сообщение # 6
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
Коментарий к видео:
Класный монтаж но в конце убили почему то не свободовца а Воронова biggrin
 
G@NIB@LДата: Пятница, 23.07.2010, 19:32 | Сообщение # 7
Ветеран сайта.
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, Воронина?

Сделай себе подпись уже)
 
СТАЛИНДата: Пятница, 23.07.2010, 20:52 | Сообщение # 8
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
Ganiball, Если ты не заметил это был кабинет из ЧН и рожа у убитого была имено смахивала на Воронина сдается что они просто перерисовали его красный костюм в зеленый.
 
G@NIB@LДата: Пятница, 23.07.2010, 21:21 | Сообщение # 9
Ветеран сайта.
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, Там знаешь сколько сталкеров с рожами Воронина?!

Сделай себе подпись уже)
 
СТАЛИНДата: Пятница, 23.07.2010, 22:20 | Сообщение # 10
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
Но кабинет то тот же! а это уже определено улика!
 
G@NIB@LДата: Пятница, 23.07.2010, 22:25 | Сообщение # 11
Ветеран сайта.
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, Блин не поспоришь black_eye

Сделай себе подпись уже)
 
СТАЛИНДата: Суббота, 24.07.2010, 01:15 | Сообщение # 12
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
Блин народ незнаю правда или нет но вроде бы не похоже:
Цитата: Недавно в сети гуляла информация о выходе Stalker 3: Apocalyptic, но это оказалось неправдой, потому что в сеть утекла настоящая информация по будущим проектам во вселенной S.T.A.L.K.E.R. GSC планировала опубликовать большой анонс 18 марта, но часть информации была украдена. S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)» Игра будет исполнена на CryEngine 2 «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней» "Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них" Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны» S.T.A.L.K.E.R.: Flashback S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky. «Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года» «Версия игры для PSP создана на движке RenderWare. К сожалению, из-за производительности консоли нам пришлось отказаться от свободного перемещения по миру. Flashback в версии для PSP линеен, зато у него есть отличная RPG система. Для удобства управления мы сделали камеру от третьего лица. Игра уже почти готова, мы отлавливаем последние багги. Релиз назначен на 28 мая этого года». ----------------------------------------------------- Ну а теперь представим что все это окажется правдой,и наша вдохновительница и повелительница наших душ Чернобольская АЭС исчезнит из игры,как это на ваш взгляд отразится на игре...
Взято на офицальном сетевом портале сталкеров
 
DarkCotЭДата: Суббота, 24.07.2010, 10:06 | Сообщение # 13
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, rofl Запорожская АЭС, я под столом...

_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
СТАЛИНДата: Суббота, 24.07.2010, 13:25 | Сообщение # 14
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
http://our-warcraft.ucoz.ru/photo
прошу вас господа новые смехо скрины коментим и радуемся.

прошу вас господа фильм Сталкер:Забег на короткую дистанцию Часть 1
По расказу из сборника Чистого Неба.


Сообщение отредактировал СТАЛИН - Суббота, 24.07.2010, 14:27
 
crip_IДата: Суббота, 24.07.2010, 20:47 | Сообщение # 15
Лидер Альянса
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 325
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, ну если честно мне не когда не нравились любительские фильмы по сталкеру т.к. сделаны на низком уровне
этот же не исключение ну че за бред бывалые сталкеры не могут попасть почти впритык по 3 зомби?


 
СТАЛИНДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:41 | Сообщение # 16
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
crip_I, ну это сделано по книге так что притензии не к авторам фильма если ты об этом как я уже говорил взят расказ из сборника Чистого Неба так что с автором реально связатся если он конешно есть на сталкер лист скоро выложу 2 часть.
 
crip_IДата: Среда, 28.07.2010, 14:59 | Сообщение # 17
Лидер Альянса
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 325
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, я когда-то читал но уже не помню но наверно там все-же они более героически проиграли да и точность у них была повыше=)

 
СТАЛИНДата: Четверг, 29.07.2010, 18:56 | Сообщение # 18
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
crip_I, снято красиво очень хорошо для любительского фильма почему они не могут внести реалистичности как бэ у человека есть нервы и от испуга можно и стрелять навсикду как написан ов книжке а ?)
 
DarkCotЭДата: Понедельник, 02.08.2010, 21:34 | Сообщение # 19
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, при расстоянии в 10-15 метров? :o

_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
СТАЛИНДата: Вторник, 03.08.2010, 20:10 | Сообщение # 20
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
DarkCote, не я книгу писал ни я фильм делал ХД
 
DarkCotЭДата: Вторник, 03.08.2010, 21:24 | Сообщение # 21
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
СТАЛИН, тему закрою через пару дней. Лучше создай на каждую часть отдельную тему на форуме сталкера.

_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
СТАЛИНДата: Вторник, 03.08.2010, 23:46 | Сообщение # 22
Знаток сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 377
Статус: Отсутсвует
DarkCote, ЗАКРЫВАЙ ЭТУ ЛАЖУ!
 
G@NIB@LДата: Среда, 04.08.2010, 00:12 | Сообщение # 23
Ветеран сайта.
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Отсутсвует
Закрыто по просьбе автора темы.

Сделай себе подпись уже)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: