Вопросы по Триггерам
|
|
Norm | Дата: Четверг, 22.07.2010, 21:45 | Сообщение # 1 |
Ветеран сайта.
Группа: CуперМодераторы
Сообщений: 231
Статус: Отсутсвует
| Задаём вопросы, вроде: "Как сделать..?" и "А что значит..?" Просьба - не повторять вопросы, замечу, могу сделать замечание. Если получили ответ, спасибо говорить в лс или +(не -) репутацию.
Сообщение отредактировал DarkCote - Четверг, 22.07.2010, 22:59 |
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:44 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутсвует
| GetPrise, как обеспечить движение юнита через раз тоесть нужн тригер что бы герой делал 1-3 шага случайно на одном из шагов тп на расстояния 345 в перед
|
|
|
|
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:07 | Сообщение # 3 |
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
| WE_new_maper, шаги исчислять нельзя. тут надо расстояние вычислять. Натуральное мозголомство...
_______б__б _______б__б _______б__б _______б__б ____б__б__б__б ____б________б _____б______б ______бббббб
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:09 | Сообщение # 4 |
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутсвует
| Quote (WE_new_maper) как обеспечить движение юнита через раз тоесть нужн тригер что бы герой делал 1-3 шага случайно на одном из шагов тп на расстояния 345 в перед Самое подходящее-таймеры и полярные координаты(разумеется на джасс)
"Всё, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить" ©У.Клемент Стоун(1902-2002) А чо это сначет?
|
|
|
|
Revolver_45 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:56 | Сообщение # 5 |
Опытный юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутсвует
| Как произвести действие при выгрузке ОДНОГО юнита из транспорта (события юнит выгружен из транспорта не обнаружено)
Орда Победит! Сэмми следит за тобой!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:07 | Сообщение # 6 |
Вождь Орды
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Статус: Отсутсвует
| Revolver_45, Тебе надо занести в переменную юнита каторые выгружает и юнита каторого выгрузить.(Если их нет изначально на карте) Боевая еденица - Результат приказа наведения на юнит - unit выгрузить unit
|
|
|
|
kaisar | Дата: Суббота, 28.08.2010, 21:13 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутсвует
| Quote (WE_new_maper) GetPrise, как обеспечить движение юнита через раз тоесть нужн тригер что бы герой делал 1-3 шага случайно на одном из шагов тп на расстояния 345 в перед Поподробнее о замысле.
|
|
|
|
[Scorp] | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:17 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутсвует
| Нужна наработка нормального захвата позиции. Моя старая наработка: суть такова - мы даем всем юнитам "вторую атаку", которая действует только на флаг. Ну короче юнит убивал флаг - и создавался новый, который уже принадлежит нам. Это очень бажное действие, ведь достаточно наносить последний удар и не стоять возле флага долго. Нужно чтобы было так: есть округлая небольшая точка. Для захвата необходимо союзному юниту простоять там определенное количество времени. Т.е. нам показывается полоса (которая отображается в мультибоарде), изначально половина закрашена - вторая половина пуста (закрашена - зеленым цветом, пустая - красным). Если стоит союзный игрок клана 1 - то она двигается вправо, и когда достигнет упора - точка переходит к нам (в игре за точку можно взять декор - магический круг), если наоборот, стоит другой игрок - то все в точности наоборот. Если же точка захвачена, допустим, кланом 1. То при перезахвате она остается за клан 1 до тех пор, пока не достигнет середины полосы, после чего становится нейтральной. Если в области точки находятся одновременно и юнит клана 1 и юнит клана 2 - то процесс замирает на месте, и полоса не сбрасывается до нуля. Вся процедура захвата точки длится 5 секунд от середины полосы. Т.е. 10 секунд - если флаг перезахватывать. Тому человеку, который сделает эту процедуру, я буду не просто очень благодарен - я занесу его в со создатели карты
Босс братства колобков
|
|
|
|
BI4IK | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:37 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутсвует
| как сделать триггер чтобы предмет требовал там 5 силы, 4 ловкости, и 7интилекта!?А если нету такой характеристики то он из инвенторя выкидывался? Добавлено (30.01.2011, 15:37) --------------------------------------------- Вот есчо как сделать тригер который там например если герой получает предмет который добавляет способность(сделал сам) и эта способнасть у него уже есть то уровень способности повышался на 1.
Локн рош!
|
|
|
|
Batiwian | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:16 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутсвует
| Народ у меня такой вопрос. Как сделать чтобы можно было тригерно изменить только изображение героя не меняя ни чего более?
|
|
|
|
Васьгер | Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:47 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутсвует
| У меня есть один маленький вопрос. Я не давно стал создавать новую кампанию и по сюжету на заставке у меня должен двигаться NPC в указанную зону. Какой нужен для этого триггер? Помогите поскорее а то я уже обыскался.
|
|
|
|
Overkillss | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:43 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутсвует
| 1. Какой нужен триггер чтобы светлячком подбежал к геру и он стал твоим, а после того как взял он пропадает и его не кто больше взять не может? 2. Какой нужен триггер чтобы например юзаешь Мощь Гор герой превращался в другую модель? 3. Какой нужен триггер чтобы нельзя было войти в зону пока не достигнешь такого-то лвл? 4. Как зделать так чтобы на земле или над крипом была надпись? 5. Я зделал перерождение крипа триггером, я его убил с него выпала шмотка, но когда он переродился и я его снова убил они уже не выпала, как зделать чтоб выпала и после перерождения? 6. Какой нужен триггер чтобы убил героя и ты выйграл в карте и твои союзники тоже
Сообщение отредактировал Overkillss - Понедельник, 07.01.2013, 16:09 |
|
|
|