Нужна наработка нормального захвата позиции.
Моя старая наработка: суть такова - мы даем всем юнитам "вторую атаку", которая действует только на флаг. Ну короче юнит убивал флаг - и создавался новый, который уже принадлежит нам. Это очень бажное действие, ведь достаточно наносить последний удар и не стоять возле флага долго. Нужно чтобы было так: есть округлая небольшая точка. Для захвата необходимо союзному юниту простоять там определенное количество времени. Т.е. нам показывается полоса (которая отображается в мультибоарде), изначально половина закрашена - вторая половина пуста (закрашена - зеленым цветом, пустая - красным). Если стоит союзный игрок клана 1 - то она двигается вправо, и когда достигнет упора - точка переходит к нам (в игре за точку можно взять декор - магический круг), если наоборот, стоит другой игрок - то все в точности наоборот.
Если же точка захвачена, допустим, кланом 1. То при перезахвате она остается за клан 1 до тех пор, пока не достигнет середины полосы, после чего становится нейтральной.
Если в области точки находятся одновременно и юнит клана 1 и юнит клана 2 - то процесс замирает на месте, и полоса не сбрасывается до нуля.
Вся процедура захвата точки длится 5 секунд от середины полосы. Т.е. 10 секунд - если флаг перезахватывать.
Тому человеку, который сделает эту процедуру, я буду не просто очень благодарен - я занесу его в со создатели карты