[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
[Статья] Вероятность
WE_new_maperДата: Пятница, 23.07.2010, 12:53 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутсвует
Вступление.
Вероятность это как кубик(кость) в нардах может выпасть 1 а может 6 этого ни кто не знает...
Как же может нам вероятность помочь в создание спеллов?
Во 1 можно обнулить любую пассивку, ну что бы она ничего не давала и сделать тригерно вероятность что вылетит крит что хп на 200 пополнится или еще что нибудь.
Оглавление

  • Введение
  • Приготовление
  • Создание

Введение

Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар
или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие.

Приготовление

Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:

Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность:
Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике.

Создание спеллов
Теперь разберем сами тригеры:
Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность;
Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша".
Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"...
Сначала мы использум действие "Установить переменную":

Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:".
Ну вот теперь заполним это действие:

На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит:

# Пояснение:
В этом тригере я сделал шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10
секунд.

Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление:

gui 2:

# Пояснение:
шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.

Вот и все...
Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!
Д/з: создать любую спелку вот такую шансовую...
Мои предложения которые можно оформить:
Спеллка шанс что дасть 25 ко всем статам это герой и там дать
Спеллка шанс на то что бы дать 250 маны ...
можно попробовать по сложнее типа шанс на то что бы хп убавилось на 400 но в радиусе 500 всем 400 дмг спелл для уже продвинутых тригерщиков

Взято с warcraft3ft.info

 
ЖополизДата: Суббота, 24.07.2010, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Неплохо.. неплохо
 
Revolver_45Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:48 | Сообщение # 3
Опытный юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутсвует
Эта статья весьма хороша :)

Орда Победит!
Сэмми следит за тобой!
 
kaisarДата: Суббота, 28.08.2010, 21:35 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутсвует
 
EdiTTORRДата: Пятница, 01.10.2010, 19:26 | Сообщение # 5
Юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутсвует
WE_new_maper
И выкладывай ссылку на сайт откуда скачал(не сам писал), и ник/имя автора.
Соблюдай авторские права.


"Всё, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить"
•©У.Клемент Стоун(1902-2002)

А чо это сначет?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: