[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
Форум » Раздел Картостроителей » Триггеры и JASS » [Статья] Спелл (Спеллмейкинг (лишь основы))
[Статья] Спелл
WE_new_maperДата: Пятница, 23.07.2010, 12:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутсвует
Итак вы решились и сели за WE с твердым намерением сделать какую-нибудь интересную вещь... Но что это? Все идеи вдруг моментально вылетели из головы, а мозг вообще отказывается работать на WE... Ну наверное я подскажу что действительно интересно - создание триггерных спеллов в редакторе. Это настолько увлекательное занятие, что иногда просто забываешь о времени...

Так какова же наша идея спелла?
Суть начального спелла такова - Герой кидает молот бурь в противника, и оглушает его на 2 сек. К тому же герой наносит урон равный 2х своей силы.

Разберемся с молотом бурь - делаем стан 2 сек. (это конечно не проблема), удаляем урон с молота бурь (весь, ставим всё на 0.00).
И начинаем триггерить:

Событие: Здесь мы должны отловить применение спелла.
Условие: Мы отловили применение спелла, теперь осталось определить какой же спелл применили.
Действие: Ждать пока молот бурь долетит до цели и дать урон 2х ловкости.

Ну что ж? За дело!

Событие: a unit starts an effect of ability
Условие: AblityBeingCast = Ваш спелл. (прим. автора: всегда создавайте новый спелл вместо того чтобы редактировать основной спелл)
Действия: (тут самое интересное для нас)
Wait (DistanceBetweenPoints(Position(castingUnit), Position(TargetUnitOfAbilityBeingCast))/1000)
Дальше функция DamageTarget.
Damage Target (Casting unit) to (TargetUnitOfAbilityBeingCast) dealing I2R(Strenght of Hero * 2).

Вот и всё.

 
GrafBerserkДата: Суббота, 24.07.2010, 12:58 | Сообщение # 2
Продвинутый юзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутсвует
не плохая статья... но мне кажется не вся...

VanelWoodRPG Movie
 
ЖополизДата: Суббота, 24.07.2010, 21:19 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





неплохо неплохо...
 
EdiTTORR1197Дата: Среда, 11.08.2010, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (MsWeReWoLF)
не плохая статья... но мне кажется не вся...

угу, хоть бы эффект для красоты... или дамми...
 
Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 17.08.2010, 16:42 | Сообщение # 5
Опытный юзер
Группа: Ветераны
Сообщений: 57
Статус: Отсутсвует
Quote (WE_new_maper)
равный 2х своей силы.

Quote (WE_new_maper)
Действие: Ждать пока молот бурь долетит до цели и дать урон 2х ловкости.

:) Бывает...
WE_new_maper, а для русс. триггеров? я бы дал + если бы была и англ. версия и русская :)
Quote (GrafBerserk)
но мне кажется не вся...

В описании статьи написано - (лишь основы), но согласен... мало и карты-примера нету. Еще один минус статьи - слишком мало примеров. На таком простом примере особо не научишься, поэтому, можно сказать, что статья - пустышка :(


 
Форум » Раздел Картостроителей » Триггеры и JASS » [Статья] Спелл (Спеллмейкинг (лишь основы))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: