Итак вы решились и сели за WE с твердым намерением сделать какую-нибудь интересную вещь... Но что это? Все идеи вдруг моментально вылетели из головы, а мозг вообще отказывается работать на WE... Ну наверное я подскажу что действительно интересно - создание триггерных спеллов в редакторе. Это настолько увлекательное занятие, что иногда просто забываешь о времени... Так какова же наша идея спелла?
Суть начального спелла такова - Герой кидает молот бурь в противника, и оглушает его на 2 сек. К тому же герой наносит урон равный 2х своей силы.
Разберемся с молотом бурь - делаем стан 2 сек. (это конечно не проблема), удаляем урон с молота бурь (весь, ставим всё на 0.00).
И начинаем триггерить:
Событие: Здесь мы должны отловить применение спелла.
Условие: Мы отловили применение спелла, теперь осталось определить какой же спелл применили.
Действие: Ждать пока молот бурь долетит до цели и дать урон 2х ловкости.
Ну что ж? За дело!
Событие: a unit starts an effect of ability
Условие: AblityBeingCast = Ваш спелл. (прим. автора: всегда создавайте новый спелл вместо того чтобы редактировать основной спелл)
Действия: (тут самое интересное для нас)
Wait (DistanceBetweenPoints(Position(castingUnit), Position(TargetUnitOfAbilityBeingCast))/1000)
Дальше функция DamageTarget.
Damage Target (Casting unit) to (TargetUnitOfAbilityBeingCast) dealing I2R(Strenght of Hero * 2).
Вот и всё.