[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
Форум » Раздел Картостроителей » Триггеры и JASS » [Статья] Лед как в escape builder
[Статья] Лед как в escape builder
GextrДата: Среда, 25.08.2010, 12:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Для начала создаем 4 переменные
boee - Боевая единица
tempoint1 - точка
temppoint2 - точка
speedmul - реальная с начальным значением 4.00

Дальше создаем 2 триггера
Slide и Turn
Slide:

Событие: каждые 0.01 секунд игрового времени (every 0.01 seconds of the game time)

Условие: (Terrain type at (Позиция юнита)) = Нортенд: лед

Действие:
Установить переменная boee = (ваш юнит)
Установить переменная temppoint1 = позиция (boee)
Установить переменная temppoint2 = (точка с полярным смещением) (temppoint1 смещение на speedmul (арифметика х) скорость движения boee/скорость движения по умолчанию boee) по отношению к поворот boee градусов

Боевая единица - Двигать boee мнгновенно к temppoint1

Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_tempPoint1)
Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_tempPoint2)

Turn:
Событие:

Боевая единица (юнит) отдал приказ цель - точка.

Условие:
Terrain type at (позиция получивший приказ юнит) = нортенд лед

Действие:

Боевая единица: Заставить (переключащий юнит) повернуться лицом к целевая точка изданного приказа на 0.0 секунд
Боевая единица: двигать (переключащий юнит) мнгновенно к позиция (переключающий юнит), лицом к целевая точка изданного приказа.

Вот собсно и все
Карта -
пример.
http://rghost.ru/2436532

 
Форум » Раздел Картостроителей » Триггеры и JASS » [Статья] Лед как в escape builder
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: