Для начала создаем 4 переменные
boee - Боевая единица
tempoint1 - точка
temppoint2 - точка
speedmul - реальная с начальным значением 4.00 Дальше создаем 2 триггера
Slide и Turn
Slide:
Событие: каждые 0.01 секунд игрового времени (every 0.01 seconds of the game time)
Условие: (Terrain type at (Позиция юнита)) = Нортенд: лед
Действие:
Установить переменная boee = (ваш юнит)
Установить переменная temppoint1 = позиция (boee)
Установить переменная temppoint2 = (точка с полярным смещением) (temppoint1 смещение на speedmul (арифметика х) скорость движения boee/скорость движения по умолчанию boee) по отношению к поворот boee градусов
Боевая единица - Двигать boee мнгновенно к temppoint1
Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_tempPoint1)
Личный сценарий: call RemoveLocation (udg_tempPoint2)
Turn:
Событие:
Боевая единица (юнит) отдал приказ цель - точка.
Условие:
Terrain type at (позиция получивший приказ юнит) = нортенд лед
Действие:
Боевая единица: Заставить (переключащий юнит) повернуться лицом к целевая точка изданного приказа на 0.0 секунд
Боевая единица: двигать (переключащий юнит) мнгновенно к позиция (переключающий юнит), лицом к целевая точка изданного приказа.
Вот собсно и все
Карта -
пример.
http://rghost.ru/2436532