Создание Диалога
Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©
Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
Итак начнём!
Для начала нам нужно создать карту (ну возьмём карту 32x32), теперь поставте в одном месте рабочего а в другом пехотинца (чтобы между ними было расстояние), (поставте на таком расстоянии буд-то они разговаривают).
Теперь приступим к триггерам!
Включите меню триггеров.
Нам нужно создать 4 переменные, откройте меню переменных нажатием клавиш ctrl+B) . 1 переменная. Назовём её "Dialog", и назначим тип переменной "Диалог. Потом создадим ещё одну. Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка"
Потом создадим триггер “Start”. Новую категорию “Действия диалога”, и в этой категории (которую мы создали) создадим три триггера- “Knopka1”, “Knоpka2”, и “Knopka3”. (и желательно удалите триггер "Иниц.Сражения, который создан вначале любой карты)
Выйдете из меню триггеров. Теперь нужно сделать камеры. Поствьте камеры так как указано на скриншоте.
Теперь заходите опять в меню триггеров (Ctrl+B). Нажмите на триггер "Start".
Теперь создадим событие "Инициализация карты", и действия-
1. Спецэффекты: Режим Кинематики Вкл. Для (Все игроки)
2.Камера: Применить (Здесь указуйте камеру которая смотрит на персонажей сверху) для Игрок 1 (Красный) на0.00 Секунд
3.Ждать 2 Секунд
4.Спецэффекты: Послать передачу (Все игроки) от (тут выбирайте вашего Пехотинца) по имени Пехотинец: Воспроизвести Нет звука и показать Что ты здесь делаеш?. Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
5.Ждать 2 секунд
6.Камера: Применить камеру (Здесь указуйте на самую нижнюю камеру) для Игрок 1 (Красный) на 0.00 Секунд
Синим цветом в триггерах я указую свойства которые можно изменять
7.Ждать 1 секунд
8.Спецэффекты: Режим Кинематики Откл для (Все игроки)
9.Диалог: Смена названия Dialog (это мы выбрали переменную "Dialog") на Выбор
10.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog (наша переменная) с отметкой Просто стою
(Теперь заносим наше последнее действие в переменную)
Установить Knopka1= (Последняя кнопка диалога)
11.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Румбу танцую
Установить Knopka 2= (Последняя кнопка диалога)
12.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Отвали
Установить Knopka 3= (Последняя кнопка диалога)
13. Диалог: Показать Dialog для Игрок 1 (Красный)
И далее нужно создать триггеры (в категории "Действия диалога") делайте там всё по скриншотам (только не отключайте триггер, как на скриншоте):
Триггер "Knopka1"
Триггер "Knopka2"
Триггер "Knopka 3"