[Главная Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [san9], Ахил  
Диалог
АхилДата: Четверг, 16.09.2010, 19:39 | Сообщение # 1
Юзер
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 49
Статус: Отсутсвует
Создание Диалога



Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...©


Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)...
Итак начнём!

Для начала нам нужно создать карту (ну возьмём карту 32x32), теперь поставте в одном месте рабочего а в другом пехотинца (чтобы между ними было расстояние), (поставте на таком расстоянии буд-то они разговаривают).

Теперь приступим к триггерам!

Включите меню триггеров.

Нам нужно создать 4 переменные, откройте меню переменных нажатием клавиш ctrl+B) . 1 переменная. Назовём её "Dialog", и назначим тип переменной "Диалог. Потом создадим ещё одну. Название: "Knopka1", и тип "Кнопка". Ещё одну переменную. Название:"Knopka2", тип "Кнопка". И ещё одну. Название: "Knopka3", тип "Кнопка"

Потом создадим триггер “Start”. Новую категорию “Действия диалога”, и в этой категории (которую мы создали) создадим три триггера- “Knopka1”, “Knоpka2”, и “Knopka3”. (и желательно удалите триггер "Иниц.Сражения, который создан вначале любой карты)

Выйдете из меню триггеров. Теперь нужно сделать камеры. Поствьте камеры так как указано на скриншоте.

Теперь заходите опять в меню триггеров (Ctrl+B). Нажмите на триггер "Start".
Теперь создадим событие "Инициализация карты", и действия-
1. Спецэффекты: Режим Кинематики Вкл. Для (Все игроки)
2.Камера: Применить (Здесь указуйте камеру которая смотрит на персонажей сверху) для Игрок 1 (Красный) на0.00 Секунд
3.Ждать 2 Секунд
4.Спецэффекты: Послать передачу (Все игроки) от (тут выбирайте вашего Пехотинца) по имени Пехотинец: Воспроизвести Нет звука и показать Что ты здесь делаеш?. Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
5.Ждать 2 секунд
6.Камера: Применить камеру (Здесь указуйте на самую нижнюю камеру) для Игрок 1 (Красный) на 0.00 Секунд



Синим цветом в триггерах я указую свойства которые можно изменять
7.Ждать 1 секунд
8.Спецэффекты: Режим Кинематики Откл для (Все игроки)
9.Диалог: Смена названия Dialog (это мы выбрали переменную "Dialog") на Выбор
10.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog (наша переменная) с отметкой Просто стою
(Теперь заносим наше последнее действие в переменную)
Установить Knopka1= (Последняя кнопка диалога)
11.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Румбу танцую
Установить Knopka 2= (Последняя кнопка диалога)
12.Диалог: Создать кнопку диалога для Dialog с отметкой Отвали
Установить Knopka 3= (Последняя кнопка диалога)
13. Диалог: Показать Dialog для Игрок 1 (Красный)



И далее нужно создать триггеры (в категории "Действия диалога") делайте там всё по скриншотам (только не отключайте триггер, как на скриншоте):


Триггер "Knopka1"




Триггер "Knopka2"




Триггер "Knopka 3"



 
DarkCotЭДата: Четверг, 16.09.2010, 19:47 | Сообщение # 2
Ya dypak
Группа: Ветераны
Сообщений: 866
Статус: Отсутсвует
;) Классно! Прям по полочкам всё разложил.

_______б__б
_______б__б
_______б__б
_______б__б
____б__б__б__б
____б________б
_____б______б
______бббббб
 
АхилДата: Четверг, 16.09.2010, 19:51 | Сообщение # 3
Юзер
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 49
Статус: Отсутсвует
Старался!
 
NormДата: Четверг, 16.09.2010, 20:15 | Сообщение # 4
Ветеран сайта.
Группа: CуперМодераторы
Сообщений: 231
Статус: Отсутсвует
Quote (Ахил)
и (средне) понимает переменные...©

attackhorse lol lol
Убери это.


 
АхилДата: Четверг, 16.09.2010, 20:19 | Сообщение # 5
Юзер
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 49
Статус: Отсутсвует
Исправил
 
NormДата: Четверг, 16.09.2010, 20:21 | Сообщение # 6
Ветеран сайта.
Группа: CуперМодераторы
Сообщений: 231
Статус: Отсутсвует
Quote (Ахил)
и хоть немного понимает переменные...©

lol :lol: lol
Убери про переменные, там понимать нечего даже.


 
АхилДата: Четверг, 16.09.2010, 20:37 | Сообщение # 7
Юзер
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 49
Статус: Отсутсвует
Norm, Ну да сел какой-то нуб, и стал там переменные строчит, так чтоли?
 
NormДата: Четверг, 16.09.2010, 20:40 | Сообщение # 8
Ветеран сайта.
Группа: CуперМодераторы
Сообщений: 231
Статус: Отсутсвует
Quote (Ахил)
Ну да сел какой-то нуб, и стал там переменные строчит, так чтоли?

Я за 1 неделю изучения ВЭ уже знал почти о любом использовании переменных.


 
АхилДата: Четверг, 16.09.2010, 20:44 | Сообщение # 9
Юзер
Группа: ПроМодераторы
Сообщений: 49
Статус: Отсутсвует
Norm, Я тоже. Ну я делал эту статью для новичков по триггерам. Чтоб если он сел за эту статью и будет пытаться сделать свой диалог. То чтобы он потом не огорчался что откуда-то не возьмись появились какие-то переменные. А так сначала он увидит что для создание Диалога нужна малость знать переменные...
 
NormДата: Четверг, 16.09.2010, 20:54 | Сообщение # 10
Ветеран сайта.
Группа: CуперМодераторы
Сообщений: 231
Статус: Отсутсвует
Ахил, Убедил.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: