SureAI - опытная немецкая команда модмейкеров. Они авторы двух крупных конверсий для TES III Morrowind и Cube Experimental для Fallout 3. Теперь же, после четырёх лет разработки выходит Nehrim, полная конверсия TES IV Oblivion. По сути, это почти самостоятельная игра, построенная на его базе, со своим собственным миром, своей историей и своими персонажами, никак не связанными с Elder Scrolls. Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
От локализаторов: Ну, а теперь о локализации. Для начала хочу отметить, что мы перевели: квесты, заклинания, скрипты, локации, маркеры, меню, игровые настройки, регионы, существ, броню, одежду, оружие, активаторы, имена NPC, фракции и достижения, ингредиенты, зелья, контейнеры, приборы, двери, мебель, флору, прически, расы, навыки, классы, знаки зодиака, магические эффекты, загрузочные экраны, диалоги и прочее, прочее, прочее.
Хочу также отметить, что это скорее всего не окончательная версия. Будут патчи русской версии, будут добавляться возможности немецких патчей. То есть, игра будет постоянно обновляться и улучшаться. Обновления будут устанавливаться через лаунчер.
Прочитали? Что-ж вы сидите? КАЧАЙТЕ БЫСТРЕЕ!
От ДядиDark-a: Всем фанатам облы,морры,готики 3 - играть, играть и играть! Ибо там смешаны все прелести этих трёх игр и прочее и прочее, сам оценил, фанатею дико) Играть играть!