Жанр - RPG Размеры карты - 224x224(С каждой версией больше будет) Сложность - Средняя Количество игроков - Синглплеер Вес - В пределах 30 мегабайт.
Описание:
Классическая рпг, похожая на серию 'Готика'. Игра будет выпускаться по версиям.В конечной версии от варкрафта останется только движок.Раса в игре одна.Люди.Присутствует 2 школы магии-рунная и магия смерти.
Сюжет:
Историю главного героя вы узнаете по ходу игры;)
6 Февраля
Туманный утром наш корабль пристал к берегу одинокого острова.Мы разбили небольшой лагерь под большой сосной.Капитан отправил несколько матросов в глубь острова за пресной водой.Спустя несколько часов они вернулись,держа кожаные мешки с водой и несколько тушек кроликов.Пополнив наши запасы провизии мы уже собирались уехать, но ученый ехавший с нами уверил нас задержаться и осмотреть остров.После исследований, проведенных им, он выяснил что горы острова полны полезными ископаемыми -- железной рудой и минералами .Поняв какой большой куш мы упускаем, команда решила разделиться - часть матросов(В том числе и я) отправится в столицу с докладом о найденных богатствах.Остальные же , начнут обустраивать место к приезду рудокопов.Когда мы вернулись и объяснили сложившуюся ситуацию король был безгранично рад и приказал проводить к тому острову грузовые корабли .
24 апреля
Мы снова прибыли на остров.Обустройство шло полным ходом .Посреди лагеря стояло строение из камня с флагом империи на шпиле.Мы подплыли ближе и начали разгружать все необходимое для жизни . С начала мы выгрузили скот : коров , овец и птицу . Потом мы выгрузили сухари , треску и овощи . Как-только мы начали разгружать провиант , капитан приказал выгрузить только часть (очень уж он был пристрастен к алкоголю).После разгрузки рудокопы начали обустраивать жилища, копать глубокие ямы , что бы спрятать от солнца продукты ...Когда все разместились , капитан дал приказ к отплытию.Думаю что я не скоро увижу этот остров.
4 марта На горизонте появились расплывчатые, но уже знакомые очертания острова. Король снова отправил нас туда с новыми людьми что бы узнать обстановку и начать заселение острова. Вся команда была очень удивлена когда мы увидели приличных размеров город окруженный каменной стеной.После высадки капитан разрешил матросам отдохнуть прежде чем отправиться в путь. Я в это время решил отправится на небольшую прогулку по городу.Поскольку время было к вечеру , по нему постоянно проходили патрули солдат, с чьих лиц не сходило угрюмое выражение.Почему-то стражники не хотели пускать меня за пределы города .Казалось мне здесь не рады.Вообще на улицах было очень неспокойно , и я решил убраться от греха подальше обратно на корабль.Ночью я тихо выбрался из каюты, спустил шлюпку и высадившись спрятал за огромными камнями.Мне не терпелось узнать что-же такое за воротами. Там же стоял страшный обгоревший лес. Кто-то протяжно выл. Я не выдержал и понесся на корабль.Боюсь это наша последняя экспедиция и я не узнаю что там такое происходит.
Вырезки из судового журнала корабля "Утопия" . Марвел Тандэк - Лекарь корабля .
Когда-то, два 2 молодых бога Торгон и Мендор решили создать идеальный мир, они залили новосозданный мир водой, а затем создали посередине огромный материк... Там были и бескрайние пустыни,огромные леса,прекрасные озера.Они назвали этот мир Феллар.После создания материка они начали заселять его, сначала они заселили его разнообразными животными всех форм и размеров.После они занялись самым сложным аспектом создания мира-созданием разумных существ этого мира, сотни лет они продумывали каждую деталь этого существа ,но они допустили роковую ошибку, они даровали ему свободу воли, когда они закончили, они назвали это существо человек.Они расселили их по всему континенту.И вот наконец идеальный мир был готов, тут было изобилие всего что только можно представить.И вот казалось бы что все уже хорошо.Но боги никак не могли решить кому из них быть Вершителем этого мира. В конце концов они решили разделить материк на 2 равные части и натравить обитателей друг на друга и тот чья часть материка победит и будет главным богом.Они назвали материки в свою честь Мендориал и Тогония . Та война шла сотни лет, человеческая раса утопла в крови.В конце концов Мендориальцы победили и Тогонийцы был практически полностью вырезаны.Материк Тогония был затоплен своим создателем, что бы он не достался Мендору.Остался лишь небольшой островок, где Тогонийцы разместились.
Фишки:
-3d камера, управление на стрелках(Сделана мной и progом,готово) -Проработанный огромный мир (готово)
Похожая на боевую систему ведьмака.(Атака кликом на противника), готовы криты, в планах сделать блок.Система очень красочная(Визуальные и звуковые эффекты)
-Много персонажей,проработанный ИИ (15%) -Большое кол-во заданий и квестов -Система взаимодействия с предметами(Вскрытие сундуков,жарка мяса на костре и т.п)(Готово) -Петы -Удобный мультиборд(В переработке) -В каждый дом можно войти -Динамическая смена текстуры!(Готово) -Крафтинг (Готова рыбалка) -Физика (готова) -Нестандартная система использования заклинаний.(Готово) -Великолепная и оригинальная музыка.(Готово) -Инвентарь на 25 предметов(Готово) -Респаун монстров(готово)
Готовность проекта:
Ландшафт - 100% Системы - (см.выше) Модели - 100% Квесты-4%
Команда:
-MaHBe(Jass,3ds max,Photoshop) - Руководитель -crip_I(Идеи, сюжет) -progfz23 - Jass (За арт спасибо daphna)
Требуются:
-Аниматор
По всем вапросам - ICQ:597030859 Или в л.с.
Сообщение отредактировал Владимир - Суббота, 28.08.2010, 17:59
Обновление - мультиборд и кукла героя.Практически написан движок для диалогов.
Добавлено (28.08.2010, 19:45) --------------------------------------------- Если что скрины уг, фоткал давно, так что вы не думайте.Как-нибудь новые залью.