Краткое описание
Разработчики: Ramazan(off) («Отец» проекта, Покинул проект, но его вклад очень большой), Norm (Руководитель проекта, спеллы, триггеры), PuVer (Квесты, ланд, некоторые системы).
Название: Sacred RPG (Название никак не связано с игрой Sacred Underworld)
Жанр: RPG
Версия (в разработке): 1.01
Кол-во игроков: В версии 1.01 будет 2
Поддержка AI: У питомцев.
Размер: 240 - 240.
Сложность: В зависимости от скилла игрока. Думаю нубам, не читающим все системные сообщения будет сложновато =)
Особенности карты
Герои
Четыре пути - Ассассин, Воин, Маг, Лучница. (Раньше пути было всего 3 – ассасин, лучник и воин ( в 1.0 версии) )
Ассасин - хитрый и ловкий воин. Легко скрывается в тени (имеется способность Невидимость), что позволяет легко нападать сзади. В бою использует
катары. У него очень высокая скорость боя. Главная характеристика конечно же ловкость.
Воин - сильный и умный воин. Не боится встретить противника лицом к лицу. Его бесстрашие поражает жителей деревень. В бою использует молоты или кувалды.
Низкая скорость боя. Владеет магией света. Главная характеристика – сила.
Лучница – быстрая и ловкая эльфийка. Хороша в дальнем бою и совершенно бесполезна в ближнем. В бою использует луки и арбалеты. Главная характеристика – ловкость.
Маг Стихий – умная и находчивая девушка, владеющая магией стихий. Без своей магии мало эффективна в битве. В бою использует посохи и жезлы. Главная характеристика – разум.
Подход к каждому персонажу - разный. Например в квесте где надо убить химеру ассасину Джайна выдаст Мантию (предмет), воина наградит золотом, а лучнице выдаст лук и т.п. Кроме того, будут квесты выполнить которые возможно только, играя, за определённого героя.
Питомцы
Петы - питомцы. Их можно будет приобрести в северной части карты. На выбор предоставляются 4 пета - паук, дракончик, медведь, волк (с версиями кол-во петов будет расти).
Отличительной особенность пета является его искусственный интеллект (т.е. вы не можете непосредственно управлять питомцем, т.к. он находится под контролем компьютера). Он будет следовать за вами куда бы вы не направились и помогать вам в любых ваших авантюрах. У каждого пета имеются свои скиллы, и качать их он будет также сам, как и использовать.
Команды для петов: -alt (автоподбор предметов петом) - Пет будет подбирать выпавшие предметы из мобов.
-drop (выпадание) - пет выбросит все предметы из своего инвентаря, а через 15 сек. поднимет)
" " (символ пробела) - Если вас прижал пет (у меня случилось, что он прижал меня в том доме, где я его купил) введите символ пробела в строку и он отойдет. (Готово)
Предметы
Предметы могут иметь требования к классу, уровню, характеристикам. (Например: Дрил катар. Требования: Ассассин 74 уровня,
или же Шлем скорости. Требования: Сила: 36.) А если же предмет не соответствует требованиям, предмет "отключается". Например Ассассину (12 уровня) везёт и он находит Катар холода после убитого Гнолла, а требования к катару 74 уровень. То в описании катара будет написано: Не соблюдены требования уровня (74). А после достижения ассассином 74 уровня, катар будет восстановлен.
Квесты
Версия 1.00 содержит около 20 квестов. Мы планируем увеличить их кол-во ещё на 10-20. С каждой версией кол-во заданий будет увеличиваться.
Прочие особенности
Система опыта: Формула опыта равна: (Макс. здоровье умирающего моба / 6). Будет иметься предмет: Кристал опыта (Временно увеличивает количество получаемого опыта на 50%) , а также его различные вариации.
SDMS (Show message damage system. Автопоказ урона)
Каждый уровень (вплоть до 200) вы будете кидать статы. Что это значит? Это значит, что после достижения уровня герой будет самостоятельно изучать характеристики нажимая кнопочки.
Система диалогов с людьми. При щелчке правой кнопкой на жителя деревни он с вами заговорит.
Улучшения предметов: (Например: Щит Доблести. +500 макс. здоровье, +5 защита. Для улучшения будет необходимо купить предмет и отнести к кузнецу.
В каждый дом можно войти.
Множество боссов. Эти боссы будут сильнее обычных монстров и будут иметь какие либо отличительные особености. (Выжигание маны, необычайная
уворотливость, защита от магии, перерождение и т.п.). В этой версии их отличительной особенностью будет являться правильное использование скиллов, а также редкие реплики.
Арена. После прохождения квеста на арену вы попадёте на небольшую площадку где вы должны биться. Герои
которые будут против вас будут немного сильнее, но ваше мастерство в ваших руках). Теперь биться можно будет не против героев, а даже против монстров. Также будет PvP-зона где игроки смогут померяться силами.
Лут. С каждого моба будет выпадать лут. Лут - просто обычный предмет, который ничего не даёт, но его можно продать, или использовать у кузнеца по назначению. Лут может коллекционироваться.
Смена погоды и климата. Например с 6 утра восходит солнце и визуально становится светлее, с 18.00 темнеет, а с 22.00 начинает темнеть, небо становится фиолетовым.
Т.к. климат умеренный дожди будут идти крайне редко и будут являться кратковременными.
Попытка максимализировать игру нестандартными иконками. В оружиях, бронях, шлемах вы не найдете ни одной стандартной иконки, также бужет обновлен интерфейс игры.
Триггерный дроп. Дроп предметов с мобов исключительно триггерный.
Старая версия карты
Скриншоты
Скачать 1.0 версию.