Первый пак, 16 моделей. Используемые по умолчанию текстуры (модель может использовать ЛЮБУЮ из этих текстур): 01. Helm_Goggles_B_01.blp 02. Helm_Goggles_B_01CatsEyeRedBrown.blp 03. Helm_Goggles_B_01Green.blp 04. Helm_Goggles_B_01GreenBlack.blp 05. Helm_Goggles_B_01OrangeBlack.blp 06. Helm_Goggles_B_01Purple.blp 07. Helm_Goggles_B_01Purple.blp 08. Helm_Goggles_B_01Red.blp 09. Helm_Goggles_B_01RedBlack.blp 10. Helm_Goggles_B_01YellowBlack.blp В архиве "Textures.mpq" все эти текстуры находятся в "Item\ObjectComponents\Weapon\" Структура расположения такова: для каждой расы по две модели (female и male), они пратически одинаковы, поэтому и текстурировал я их одной текстурой (кроме первой и последней, чтобы все текстуры использовать). Если вы считаете, что модели слишком похожи (в принципе, в большинстве случаев разница тока в размерах) и не стоит увеличивать ими объем пака вдвое, сообщайте. З.Ы. Чтобы перекрасить модель в другие текстуры, необходимо либо открыть модель блокнотом (*.mdl) и заменить имя дефаултной текстуры на необходимое, либо в менеджере импорта WorldEditor'а прописать нужной текстуре дефаултный путь. Воть. З.З.Ы. Все текстуры одинаковы по структуре, поэтому любая текстура подойдет для каждой модели. Очки примерно одинаковы (за исключением тауренских), поэтому скриншоты делал исключительно для ознакомления с текстурами. К каждой модели прилагается картинка. Файл с этим текстом включен в архив. Модели в формате MDX.
|