Меню сайта

Категории раздела
Картостроение [17]
WarCraft [1]
Литература [0]
Обучение [66]
Прочее [4]

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Аааа кампот нивинават школьники атстой сайт рулеет!11
Прочее | Просмотров: 437 | Добавил: danbdan | Дата: 31.01.2013

Прочее | Просмотров: 1335 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (3)

Локальные переменные - это переменные, которые могут быть использованы только в функции, в которой они объявлены.
JASS и всё с ним связанное | Просмотров: 800 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок".
Триггеры | Просмотров: 1057 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

Здравствуйте дорогие читатели с снова я, "Сиря".
Сегодня я пишу статью о том, как сделать карту в стиле "Пустош"
Рельеф и Ландшафт | Просмотров: 805 | Author: Сиря | Добавил: SSrunX | Дата: 02.10.2010 | Комментарии (5)




Урок 4:

Учимся аккуратно вырезать объект изображения из картинки



Тут мы научимся аккуратно вырезать объект изображения из картинки, и вставлять его в другую.
Графика. Редактирование | Просмотров: 25171 | Добавил: Ахил | Дата: 19.09.2010 | Комментарии (2)






Урок 3:

Создание Хэддера



В этом уроке мы будем делать простенький Хэддер
Вот такое должно получиться:
Графика. Редактирование | Просмотров: 1837 | Добавил: Ахил | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (1)




Второй урок о Paint.net: Удаление красных глаз ...Итак вперед и с песней)!


Урок 2:

Удаление красных глаз на фото


Графика. Редактирование | Просмотров: 6772 | Добавил: Ахил | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (1)




Привет! Меня зовут Лёха) (Ахил). Я вот решил сделать уроки о Paint.net'y (С одобрением DarkCote), и разбил их по отдельным урокам... Итак первый урок это ОСНОВЫ ...Начнем!...


Урок 1:

Основы


Графика. Редактирование | Просмотров: 18106 | Добавил: Ахил | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (2)


Тут написано о такой на первый взгляд простой вещи как подгонка декораций. К примеру у нас есть обелиск и декорация с файлом модели "Цепь молний" (дальше по тексту просто молния). И мы хотим украсить этой молнией наш обелиск...
Объекты | Просмотров: 861 | Добавил: Ахил | Дата: 16.09.2010 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-26
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Какая из фраз вам больше по душе?
Всего ответов: 56

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III