Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они
играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам
писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой
вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего
игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение
информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например,
вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда
вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать
игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении
игры, используя переменную типа "игрок".
Привет! Меня зовут Лёха) (Ахил). Я вот решил сделать уроки о Paint.net'y (С одобрением DarkCote), и разбил их по отдельным урокам... Итак первый урок это ОСНОВЫ ...Начнем!...
Тут написано о такой на первый взгляд простой вещи как подгонка декораций. К примеру у нас есть обелиск и декорация с файлом модели "Цепь молний" (дальше по тексту просто молния). И мы хотим украсить этой молнией наш обелиск...