Локальные переменные - это переменные, которые могут быть использованы только в функции, в которой они объявлены. Объявлять их нужно в самом начале функции, причём до глобальных переменных. Чтобы объявить локальную переменную (в моём примере строку), нужно написать: local string mystring 'local' говорит игре, что переменная локальная. 'string' сообщает тип переменной, которая объявлена. 'mystring' сообщает имя переменной. Существует много видов локальных переменных, я перечислю только самые распространённые: local string s - строка local integer i - целочисленная local real r - реальная local boolean b - логическая local location l - локация local group g - отряд войск local force f - группа игроков
В целях оптимизации можно сразу же задать значение переменной. Для
этого после объявления переменной нужно поставить знак '=', а после него
задать значение. Присвоим таким образом целочисленной i значение "1". local integer i = 1 Другой пример - объявление строки с последующим заданием её значения: local string s = "Текст" Теперь давайте применим полученные знания.
function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions takes nothing returns nothing call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 30, "hello" ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Untitled_Trigger_001 takes nothing returns nothing set gg_trg_Untitled_Trigger_001 = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Untitled_Trigger_001, function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions ) endfunction 1) Сделаем строку локальной переменной. 2) Сделаем целочисленную локальной переменной. function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions takes nothing returns nothing local string s = "hello" local integer i = 30 call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), i, s ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Untitled_Trigger_001 takes nothing returns nothing set gg_trg_Untitled_Trigger_001 = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_Untitled_Trigger_001, function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions ) endfunction
by [DUOS]
|