Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » JASS и всё с ним связанное

Локальные Переменные(by [DUOS])
Локальные переменные - это переменные, которые могут быть использованы только в функции, в которой они объявлены.
Объявлять их нужно в самом начале функции, причём до глобальных переменных.
Чтобы объявить локальную переменную (в моём примере строку), нужно написать:

local string mystring

'local' говорит игре, что переменная локальная.
'string' сообщает тип переменной, которая объявлена.
'mystring' сообщает имя переменной.

Существует много видов локальных переменных, я перечислю только самые распространённые:

local string s - строка
local integer i - целочисленная
local real r - реальная
local boolean b - логическая
local location l - локация
local group g - отряд войск
local force f - группа игроков

В целях оптимизации можно сразу же задать значение переменной. Для этого после объявления переменной нужно поставить знак '=', а после него задать значение. Присвоим таким образом целочисленной i значение "1".

local integer i = 1

Другой пример - объявление строки с последующим заданием её значения:

local string s = "Текст"

Теперь давайте применим полученные знания.


function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions takes nothing returns nothing
  call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), 30, "hello" )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Untitled_Trigger_001 takes nothing returns nothing
  set gg_trg_Untitled_Trigger_001 = CreateTrigger( )
  call TriggerAddAction( gg_trg_Untitled_Trigger_001, function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions )
endfunction
1) Сделаем строку локальной переменной.
2) Сделаем целочисленную локальной переменной.

function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions takes nothing returns nothing
  local string s = "hello"
  local integer i = 30
  call DisplayTimedTextToForce( GetPlayersAll(), i, s )
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Untitled_Trigger_001 takes nothing returns nothing
  set gg_trg_Untitled_Trigger_001 = CreateTrigger( )
  call TriggerAddAction( gg_trg_Untitled_Trigger_001, function Trig_Untitled_Trigger_001_Actions )
endfunction
by [DUOS]
Категория: JASS и всё с ним связанное | Добавил: DarkCotЭ (22.10.2010)
Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Какая у вас любимая раса?
Всего ответов: 50

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III