Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они
играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам
писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой
вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего
игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение
информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например,
вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда
вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать
игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении
игры, используя переменную типа "игрок".
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения
нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы
изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в
частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с
воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную
систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит
вашим помощником в таком деле.