Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они
играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам
писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой
вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего
игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение
информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например,
вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда
вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать
игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении
игры, используя переменную типа "игрок".
Тут написано о такой на первый взгляд простой вещи как подгонка декораций. К примеру у нас есть обелиск и декорация с файлом модели "Цепь молний" (дальше по тексту просто молния). И мы хотим украсить этой молнией наш обелиск...