Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Прочее | Просмотров: 1336 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (3)

Локальные переменные - это переменные, которые могут быть использованы только в функции, в которой они объявлены.
JASS и всё с ним связанное | Просмотров: 801 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок".
Триггеры | Просмотров: 1058 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

Здравствуйте дорогие читатели с снова я, "Сиря".
Сегодня я пишу статью о том, как сделать карту в стиле "Пустош"
Рельеф и Ландшафт | Просмотров: 807 | Author: Сиря | Добавил: SSrunX | Дата: 02.10.2010 | Комментарии (5)


Тут написано о такой на первый взгляд простой вещи как подгонка декораций. К примеру у нас есть обелиск и декорация с файлом модели "Цепь молний" (дальше по тексту просто молния). И мы хотим украсить этой молнией наш обелиск...
Объекты | Просмотров: 862 | Добавил: Ахил | Дата: 16.09.2010 | Комментарии (2)

Поможет вам понять, что такое дамми и для чего он используется.
Триггеры | Просмотров: 3251 | Author: Доценко Игорь | Добавил: LizzardFyll | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (1)

Давайте на понятном вам языке, я объясню что такое World Editor, и с чем его едят.
Прочее | Просмотров: 749 | Добавил: DarkCotЭ | Дата: 26.07.2010 | Комментарии (1)

Автор статьи : [DUОS]
Ссылка на источник - источник
Рельеф и Ландшафт | Просмотров: 933 | Добавил: GrafBerserk | Дата: 24.07.2010 | Комментарии (1)

Автор статьи : [DUОS]
Ссылка на источник - источник
Рельеф и Ландшафт | Просмотров: 1307 | Добавил: GrafBerserk | Дата: 24.07.2010 | Комментарии (1)

Автор статьи : nikikin
Ссылка на источник - источник
Моделинг | Просмотров: 3102 | Добавил: GrafBerserk | Дата: 24.07.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-17
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Вы используете службу Battle.net?
Всего ответов: 43

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III