Меню сайта
Категории раздела
JASS и всё с ним связанное
[1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры
[3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты
[1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт
[3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ
[1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки
[0]
Моделинг
[2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг
[1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее
[5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела
Самый лучший
crip_I Полное имя: ЛЁХА Личный номер : 1 Группа : ПроМодераторы Ранг : Часто заходящий Дата регистрации : 24.07.2010 Репутация : 29 Активность Комментариев : 4 Фотографий : 0 Новостей : 0 Загрузил файлов : 5
Статистика
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Давайте на понятном вам языке, я объясню что такое World Editor, и с чем его едят.
Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
Эта статья расскажет о том, как сделать
загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ
заменить изображение мини-карты на своё. Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
Подробная статья о иконках. Это будет важно знать новичкам и всегда
пригодится мапмейкерам-профи. Написана доступным и понятным языком.
Мини-Профиль
Гость !
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!
Поиск
Наш опрос
Друзья Сайта
Наша Кнопка