Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Как импортировать и вставить свои иконки в карту?
Оглавление:
========================
1. Основы иконок
2. Импорт иконок
3. Если иконки не работают

========================

1. Основы иконок

Все иконки Warcraft 3 - это рисунки размером 64х64 пиксела и разрешением в 24 бита в формате TGA или BLP.

Чтобы сделать иконку, нужна программа для редакции фотографий, умеющая сохранять файлы в формате *.tga, такая, как Photoshop, PaintShop Pro или PhotoImpact. Если у вас нет ни одной из этих программ, тогда сохраните изображение в формате *.jpg и используйте IrfanView для конвертации файла в *.tga (Скачать можно на сайте http://www.irfanview.com).

Заметьте, что ни одна программа не может открывать и изменять изображения формата *.blp, так как этот формат принадлежит Blizzard (BLizzard Proprietary format). Так что вначале сохраните изображение в формате *.tga, а затем решайте сами, делать ли вам конвертацию из *.TGA в *.BLP.
Можно использовать как *.tga, так и *.blp формат.

После того, как редактор заархивирует вашу карту, файлы этих форматов будут практически одного размера. Запомните:

* При иcпользовании формата *.TGA НЕ сохраняйте альфа-каналы.
* При конвертации в формат *.BLP СОХРАНИТЕ альфа-каналы.

Игнорирование этих инструкций может привести к тому, что иконка не будет показываться в игре.

Есть всего 2 программы, которые производят конвертацию TGA->BLP - WarCraft III Image Extractor II и WarCraft III Viewer.

Каждая иконка для боевой единицы / постройки состоит из 2-х иконок - иконка, которую вы видите, когда играете и иконка, которую вы видите при нажатии F10 - выхода в меню паузы. Нормальная иконка называется BTN, а иконка потемнее - DISBTN. Можно и не делать иконку DISBTN, если не хотите, однако иконка BTN обязательная.


2. Импорт иконок

Называем иконки

При наименовании иконки проверьте, точно ли вы поместили надпись "BTN" перед названием иконки BTN. Перед названием иконки DISBTN поместите надпись "DISBTN", например BTNLightning.tga , DISBTNLightning.tgа



У стандартных кнопок есть рамка.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNLightning.tga

У пассивных кнопок рамки нет.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNLightning.tga

У кнопок для автоприменяющихся заклинаний есть частично выраженная жёлтая рамка.

Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOLightning.tga

Неактивные кнопки рамок не содержат и значительно темнее.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga

Неактивные пассивные кнопки идентичны неактивным.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNLightning.tga 

Неактивные кнопки для автоприменяющихся заклинаний идентичны неактивным.
Путь для импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISAUTOLightning.tga


При импорте иконок следует поменять пути на указанные в таблице, при этом нужно поменять BTNLightning.tga, DISBTNLightning.tga и PASBTNLightning.tga на имя своего файла.

Если вы создадите директорию ReplaceableTextures\CommandButtons\ в папке Warcraft 3 folder и скопируете ваши иконки туда, то вы увидите ваши иконки и в редакторе WarCraft III при переназначении путей. В противном случае иконки будут видны только в игре.


3. Если иконки не работают

- Если у вас в игре высветится квадрат зелёного или чёрного цвета, это значит, что с графикой что-то не то.

- В первую очередь проверьте, правильно ли вы сменили папку импорта. Из-за этого и возникает большинство проблем.

- Если вы не делали иконку DISBTN, тогда зелёный квадрат, который вы видите, это ОТСУТСТВИЕ иконки DISBTN, это вполне предсказуемо.

- Если это не помогло, тогда проверьте, правильное ли разрешение у изображения (24bpp) и что нет "летающих" изображений. Чтобы узнать, как это делается, почитайте справку программы, в которой делали иконку.

- Правильно ли сохранены альфа-каналы? Вы НЕ ДОЛЖНЫ были сохранять их, если использовали формат *.TGA. Вы ДОЛЖНЫ были сохранить их, если использовали формат *.BLP.

- Зелёный квадрат: Иконка не найдена.
- Чёрный квадрат: *.BLP-формат без альфа-каналов.
- Ошибка: Формат *.TGA с сохранёнными альфа-каналами.

[by DUOS]

Категория: Прочее | Добавил: DarkCotЭ (22.07.2010)
Просмотров: 3338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 41

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III