Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной. Нам понядобятся: - Photoshop, Gimp или другая программа, которая умеет сохранять *.tga - Magos' Model Editor
Шаг 1: Откройте Model Editor и выберите в меню сверху "Windows - MPQ
Browser". После этого в открывшемся окне выберите "File - War3.mpq".
Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp
(как на скриншоте) (вот как она будет выглядеть)
Шаг 2: После того, как мы открыли этот файл, нужно на панели вверху
выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой
щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.tga
(как показано на скриншоте).
Шаг 3: Откроем текстуру в Photoshop, Gimp или другом подобном
редакторе. Я объясню, как такое делать в Photoshop. Выделит изображение и
удалите его. Останется чистый холст. Измените цвет слоя на тот, какой
вы хотите, затем идите в свойства слоя и поставьте свойства в
соответствии со скриншотом. (Вот, как у меня получилось)
Шаг 4: Сохраните изображение в *.tga и снова откройте его в Model
Editor'e. После того, как мы открыли файл, нужно на панели вверху
выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой
щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.blp.
Шаг 5: Откройте вашу карту, затем зайдите в Менеджер импорта (F12).
Импортируйте туда новую полосу опыта. Полный путь будет:
"war3mapImported\human-bigbar-fill.blp". Замените его на
"UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp". Так вы перезапишете
оригинальный файл в карте. Сверьтесь со скриншотом.
Шаг 6: Сохраните карту, закройте Редактор и откройте его снова. Теперь
протестируйте карту. Полоска опыта будет другого цвета. У меня вышло
так, как на скриншоте: Вот и подошла моя статья к концу. Удачи вам в создании карт! by [DUOS]
|