Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Как поменять дизайн полоски опыта
Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.

Нам понядобятся:
- Photoshop, Gimp или другая программа, которая умеет сохранять *.tga
- Magos' Model Editor

Шаг 1: Откройте Model Editor и выберите в меню сверху "Windows - MPQ Browser". После этого в открывшемся окне выберите "File - War3.mpq". Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте)


(вот как она будет выглядеть)

Шаг 2: После того, как мы открыли этот файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.tga (как показано на скриншоте).

Шаг 3: Откроем текстуру в Photoshop, Gimp или другом подобном редакторе. Я объясню, как такое делать в Photoshop. Выделит изображение и удалите его. Останется чистый холст. Измените цвет слоя на тот, какой вы хотите, затем идите в свойства слоя и поставьте свойства в соответствии со скриншотом.


(Вот, как у меня получилось)

Шаг 4: Сохраните изображение в *.tga и снова откройте его в Model Editor'e. После того, как мы открыли файл, нужно на панели вверху выбрать "Window - Texture Manager". Найдите текстуру и правой кнопкой щёлкните на неё. Экспортируйте её на рабочий стол с разрешением *.blp.

Шаг 5: Откройте вашу карту, затем зайдите в Менеджер импорта (F12). Импортируйте туда новую полосу опыта. Полный путь будет: "war3mapImported\human-bigbar-fill.blp". Замените его на "UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp". Так вы перезапишете оригинальный файл в карте. Сверьтесь со скриншотом.

Шаг 6: Сохраните карту, закройте Редактор и откройте его снова. Теперь протестируйте карту. Полоска опыта будет другого цвета. У меня вышло так, как на скриншоте:

Вот и подошла моя статья к концу. Удачи вам в создании карт!

by [DUOS]

Категория: Прочее | Добавил: DarkCotЭ (22.07.2010)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 41

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III