Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Как установить загрузочный экран и нестандартное изображение мини-карты
Итак, вы решили сделать свой загрузочный экран и/или заменить мини-карту на своё изображение. Вначале список того, что нам, несомненно, понадобится.

1. Adobe Photoshop или любая другая программа, умеющая сохранять *tga-формат
2. Wc3Image Extractor II (для загрузочных экранов)
3. LoadingScreen.mdx (для загрузочных экранов)

Расписал всё по шагам и со скриншотом, чтобы вы всё поняли и вам не было трудно.

Для установки загрузочного экрана:

1. Открываем Adobe Photoshop (или любую другую программу, умеющую сохранять *tga-формат). Создаём изображение 800х600. Вставляем туда свою картинку.
Я взял за пример это -

2. Производим с картинкой все нужные действия - добавляем текст, эффектов, ну, всего, что вы хотите видеть. Это уже ваше желание.
3. Теперь, после того, как вы провели со своим изображением необходимые манипуляции, сохраняем исходник (по желанию), затем выбираем все слои и сводим их (Ctrl-E). После этого жмём Изображение - Размер изображения (Alt-Ctrl-I), как на скриншоте. Согласно следующим скриншотам проведите манипуляции в этом поле.


4. Теперь нужно сохранить изображение в формате *tga с пропорцией 32 бит\пикс. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко. По скриншоту ниже выставляем в нём параметры.

5. Закрываем фотошоп (по желанию), открываем WC3Image Extractor II. Жмём Open -> Image. В окошке справа должен появиться наш экран. Немного сплюснуто, правда? Но ничего, в варике всё станет нормально.

6. Нажимаем Save -> Image и сохраняем его под названием FullScreen.blp. Появится окошко с просьбой выбрать качество изображения в процентах. Я считаю оптимальной величину 70, но можно поставить и 100.
7. Дальше импортируем LoadingScreen.mdx и FullScreen.blp в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\. Должно получиться так, как на скриншоте.

8. Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры в точности со скриншотом.

9. Запускаем карту и... вуаля! Наш экран готов! Ин-гейм скриншот в подтверждение этому ниже.


Для замены изображения мини-карты:

1. Открываем Adobe Photoshop (или любую другую программу, умеющую сохранять *tga-формат). Создаём изображение 128х128. Вставляем туда свою картинку.
Я взял за пример это -

2. Производим с картинкой все нужные действия - добавляем текст, эффектов, ну, всего, что вы хотите видеть. Это уже ваше желание.
3. Теперь нужно сохранить изображение под именем war3mapPreview в формате *tga с пропорцией 32 бит\пикс. После сохранения в формате *tga, нам выдаст окошко. По скриншоту ниже выставляем в нём параметры.

4. Импортируем war3mapPreview.tga в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем ему из пути по умолчанию war3mapimported\. Должно получиться так, как на скриншоте.

5. Запускаем карту в Варкрафте и смотрим на результат :)

Ну, вот и всё.
Удачного картостроения и оригинальных карт!

by [DUOS]

Категория: Прочее | Добавил: DarkCotЭ (22.07.2010)
Просмотров: 1744 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Какая из фраз вам больше по душе?
Всего ответов: 56

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III