Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи
GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и
редактирования графики. Прежде, чем создавать текстуру, нужно скачать GIMP для её редактирования и Warcraft 3 Image Extractor II для извлечения её из WarCraft III. Внимание! Перед
тем, как устанавливать GIMP, следует установить GTK+ 2 Runtime
Environment, ссылка на его скачивание находится под ссылкой на
скачивание GIMP. Если у вас возникли проблемы при запуске Wc3 Image Extractor II, значит у вас отсутствуют некоторые файлы Visual Basic. Скачать эти файлы можно тут.
Первым делом откроем Image Extractor и выберем текстуру для редакции. В
этой статье я буду изменять текстуру Адской гончей. Чтобы извлечь её,
открываем war3.mpq и находим текстурку. Текстура Адской гончей находится по такому пути: Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp После открытия текстуры сохраните её в формате *tga для редакции в GIMP. Теперь откроем GIMP. Найдём сохранённую текстуру и откроем её в GIMP.
Итак, давайте начнём. Я хочу немного поменять цвета моей маленькой
зверушке. Чтобы это сделать, я буду использовать инструмент „Select Hand
Drawn Regions”. Мне хочется, чтобы у гончей были различные цвета,
поэтому я использую этот инструмент для выделения отдельных областей,
однако, если вы хотите, можете использовать инструмент „Create and Edit
Paths”, чтобы выделить все нужные области и затем редактировать их все
сразу.
Итак, тело гончей мы выделили. Теперь нужно покрасить эти части в
голубой цвет. У меня есть 2 параметра - Hue/Saturation или опция
Colorize. Обе сработают, но я рекомендую всё же использовать Colorize,
т.к. там отображается уровень цветности.
Теперь наиболее интересная часть. Можно увидеть, как выглядит гончая на
картинке снизу. Играйте с бегунками, пока не увидите то, что вам
понравится. После установки нужного вам цвета нажмите OK. После того, как я перекрасил тело, я применил такую же технику и для некоторых других частей. Наша текстура готова. Сохраним её. Примечание. Я
знаю, что плоховато подобрал цвета, но я только хотел показать, как
правильно менять их. На самом деле изменение цвета - работа кропотливая. Внимание! При сохранении изображения сжатие не используйте. Примечание. При редактировании тимколора текстуры не забывайте обь альфа-каналах, чтобы не испортить текстуру.
Теперь нужно сконвертировать нашу текстуру гончей обратно в *blp. Снова
откроем Image Extractor. Найдём и откроем отредактированную текстуру.
Сконвертируем её в *blp.
После сохранения текстуры в *blp-формате, наверное, вы захотите
проверить, как она смотрится в WE. Чтобы это сделать, откройте Менеджер
импорта (F12), импортируйте туда текстуру и поменяйте ей путь, заменив
оригинальный. Путь для Адской гончей -
Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp. Теперь сохраните карту, перезапустите WE и наблюдайте результат нашей работы. У меня вышла такая забавная зверушка: by [DUOS]
|