Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Текстуринг

Создаём текстуру
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики. Прежде, чем создавать текстуру, нужно скачать GIMP для её редактирования и Warcraft 3 Image Extractor II для извлечения её из WarCraft III.
Внимание! Перед тем, как устанавливать GIMP, следует установить GTK+ 2 Runtime Environment, ссылка на его скачивание находится под ссылкой на скачивание GIMP.
Если у вас возникли проблемы при запуске Wc3 Image Extractor II, значит у вас отсутствуют некоторые файлы Visual Basic. Скачать эти файлы можно тут.

Первым делом откроем Image Extractor и выберем текстуру для редакции. В этой статье я буду изменять текстуру Адской гончей. Чтобы извлечь её, открываем war3.mpq и находим текстурку.
Текстура Адской гончей находится по такому пути: Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp
После открытия текстуры сохраните её в формате *tga для редакции в GIMP.

Теперь откроем GIMP. Найдём сохранённую текстуру и откроем её в GIMP.

Итак, давайте начнём. Я хочу немного поменять цвета моей маленькой зверушке. Чтобы это сделать, я буду использовать инструмент „Select Hand Drawn Regions”. Мне хочется, чтобы у гончей были различные цвета, поэтому я использую этот инструмент для выделения отдельных областей, однако, если вы хотите, можете использовать инструмент „Create and Edit Paths”, чтобы выделить все нужные области и затем редактировать их все сразу.

Итак, тело гончей мы выделили. Теперь нужно покрасить эти части в голубой цвет. У меня есть 2 параметра - Hue/Saturation или опция Colorize. Обе сработают, но я рекомендую всё же использовать Colorize, т.к. там отображается уровень цветности.

Теперь наиболее интересная часть. Можно увидеть, как выглядит гончая на картинке снизу. Играйте с бегунками, пока не увидите то, что вам понравится. После установки нужного вам цвета нажмите OK.

После того, как я перекрасил тело, я применил такую же технику и для некоторых других частей.

Наша текстура готова. Сохраним её.
Примечание.

Я знаю, что плоховато подобрал цвета, но я только хотел показать, как правильно менять их. На самом деле изменение цвета - работа кропотливая.

Внимание! При сохранении изображения сжатие не используйте.

Примечание. При редактировании тимколора текстуры не забывайте обь альфа-каналах, чтобы не испортить текстуру.

Теперь нужно сконвертировать нашу текстуру гончей обратно в *blp. Снова откроем Image Extractor. Найдём и откроем отредактированную текстуру. Сконвертируем её в *blp.


После сохранения текстуры в *blp-формате, наверное, вы захотите проверить, как она смотрится в WE. Чтобы это сделать, откройте Менеджер импорта (F12), импортируйте туда текстуру и поменяйте ей путь, заменив оригинальный. Путь для Адской гончей - Units\Demon\Felhound\Felstalker.blp.


Теперь сохраните карту, перезапустите WE и наблюдайте результат нашей работы.
У меня вышла такая забавная зверушка:

by [DUOS]

Категория: Текстуринг | Добавил: DarkCotЭ (22.07.2010)
Просмотров: 2039 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Оцените ваши руки
Всего ответов: 45

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III