Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Триггеры

Как воскрешать нейтрально-враждебных крипов.
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных.
Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.

Нам потребуются следующие переменные:

Creep_X - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Creep_Y - переменная типа "Реальная", массив размером 1.
Integer - переменная типа "Целочисленная".

Лучший способ инициализации стартовых точек нейтралов - создание триггера с событием "Иниц. карты" (Map Initialization) и при помощи ранее созданных нами переменных сохранять данные об этих точках. Нам это нужно для того, чтобы потом воскресить нейтрала на его изначальной позиции.

"Creep_X" сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а "Creep_Y" - сохраняет координату Y этой точки. Х и Y работают, как точки, но не вызывают утечек.

"Integer" тоже очень важен. Почему - я скоро объясню.

Итак, откройте Редактор триггеров, создайте триггер под названием "Creep Revival System Initialization", ну, или подобным, затем добавьте в него следующее:

Итак, что же мы сделали до этого момента? Мы занесли в отряд всех нейтралов на карте, задали каждому крипу его Custom Value, равное целочисленной Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли обращаться к определённому элементу массива Х или Y.

Теперь при помощи Custom Script-кода зададим значения X и Y стартовых точек каждого нейтрала.

После инициализации создадим ещё один триггер, который будет воскрешать нейтралов. Событие - A unit Dies. В условии мы проверяем, что умирающий принадлежал Нейтрально-враждебному игроку, владельцу крипов, и ещё, что он не вызванный. Ведь крипы, которые были вызваны, не были поставлены на карте, зачем же их воскрешать?
Итак, смотрим:

(уменьшено в целях того, чтобы не растянуть ваш экран)
Я не использовал Dying Unit, так как эта переменная при каждом запуске триггера имеет неприятное свойство перезаписывать значение. Я думаю, вы сможете убрать лёгкую утечку в триггере.
Чтобы воскрешать крипа не через 5 секунд, поменяйте значение в Wait.
Ну, для того чтобы не потерять Custom Value, задаём его созданному крипу.

Собственно, вот и всё. Спасибо за внимание.

by [DUOS]

Категория: Триггеры | Добавил: DarkCotЭ (22.07.2010)
Просмотров: 1321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Зачем вы посещаете форумы?
Всего ответов: 59

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III