Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Моделинг

Конвертирование моделей из игры GTA
Конвертирование 3d моделей из игры Gta:Vice City и Gta:San andreas


1. Для начала вам нужен диск с игрой Gta Vice City и полная установка её (игры) на жесткий диск.

2. Все файлы-ресурсы игры находятся в папке models\ . Все они запакованы в специальный архив с расширением gta3.img

3. Нам понадобится программа dragonunpacker (скачать)

4. Нам понадобится программа txdworkshop (скачать).

Устанавливаем её:

5. Нам понадобится программа GTA_DFF_IO_(25Aug05) ([url=http://gtanet.com/kam/GTA_DFF_IO_(25Aug05).zip]скачать[/url])

6. Открываем программой dragonunpacker архив gta3.img, после чего извлекаем нужную нам модель в любую папку

7. Программой txdworkshop мы ищем нужную нам текстуру

8. А теперь самое сложное. Мы должны открыть модель в 3d Max, значит качаем
GTA_DFF_IO_(25Aug05) ,устанавливаем в %Max%\scripts\

9.Дальше система стандартная: экспортируем в .3ds и потом в mdlvis
И вот, получаем, вот такую девушку легкого поведения).

Удачи!

Источник: http://warcraft3ft.info/board/konvertirovanie_modelej_iz_igry_gta/18-1-0-1190

Категория: Моделинг | Добавил: GrafBerserk (24.07.2010)
Просмотров: 3103 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 EdiTTORR   (29.09.2010 17:36) [Материал]
омг модели УГО :Q

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Какая из фраз вам больше по душе?
Всего ответов: 56

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III