И так начнем с того что нам нужно для конвертации моделек) Софт: Mount&Blade 0.903 или 1.011 версии Brfedit Описание: Программа для управления файлами формата *.BRF. позволяет распаковывать и запаковывать их содержимое. Незаменимый инструмент для любого модмейкера. Размер файла:280 Кб Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max. Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Размер файла: 5358 Кб MdlVis 1.39c Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ Описание: Просмоторщик моделей Редактор моделей Импорт\Экспорт Geoset Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp DDS CONVERTER 2.1 Описание: Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново. BLP Laboratory v0.3.2 Описание: Програма предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности: Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP Общая информация об Mount&Blade "События "Mount & Blade" разворачиваются в жестоком мире Средневековья, в игре мы можем увидеть множество воинов, рыцарей в доспехах на своих боевых конях, а также неприступные замки, диких животных и многое другое, всё это воссоздано красивыми низкополигональными моделями и текстурами, которые мы вполне можем конвертировать и использовать в мире WarCraft III"... Вытаскивание геометрии моделей: 1)Для начала установите игру и все програмы с этого не очень длинного списка. 2)Открываем Brfedit ( он выдаст пару ошибок и запуститца), дальше жмем открыть и ищем в директории <корневой каталог игры>\CommonRes\ файлы c расширением .brf и запускаем их програмой brfedit. 3)Любые файлы с этой директории являются моделями после открытия мы увидим подобную картинку: 4)Жмем на импорт и сохраняем в фомате .obj, а так же brfedit экспортирует в .smd и .md3. 5)Открываем модель програмой milkshape 1.8.4 (для тех у кого нет возможности скачать 3d studio max) или в 3d studio max. 6)Сохраняем в .3ds, Milkshape'ом или 3d studio max'ом 7)Открываем модель в mdlvis 1.39c и конвертируем в .mdx после чего текстурим в МЕ и т.д. Текстуры: Текстуры в формате .dds Папка, где лежат текстуры игры: <корневой каталог игры>\Textures\ Для конвертации с .dds в .tga на понадобится DDS CONVERTER 2.1 ну а для конвертации с .tga в .blp BLP Laboratory v0.3.2 На этом с текстурами покончено, разве что их остается просто наложить) Известные проблемы: 1) Все части модели соединяются в одну, и потом приходится рассоединять их вручную Вот что получилось: 2) Нашел только с помощю юзера Diablo_Dorro, к папке весь путь должен быть без кириллицы. + смотрите на версию игры версия 1.011 и 1.013 не совместима с програмой и при открытии brfedit будут безконечно выскакивать окна ошибок Вот, к примеру, модель коня, сконвертированная таким же образом (без анимаций): спасибо за прочтение , с вами был Nikikin я знаю что она неполная и плохо описаная , но я по другому не умею( ОТ GrafBerserk : Немного изменил статью, добавил стилизации, исправил ошибки в кодах и в словах.
Источник: http://warcraft3ft.info/board/konvertirovanie_modelej_iz_igry_mount_blade/18-1-0-1191 |