Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Моделинг

Конвертирование моделей из игры Mount & Blade
И так начнем с того что нам нужно для конвертации моделек)


Софт:

Mount&Blade 0.903 или 1.011 версии

Brfedit
Описание: Программа для управления файлами формата *.BRF. позволяет распаковывать и запаковывать их содержимое. Незаменимый инструмент для любого модмейкера.
Размер файла:280 Кб

Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max.
Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов.
Размер файла: 5358 Кб

MdlVis 1.39c
Описание: Прекрасная програмка для редактирования моделей, имеет встроенные конвертеры mdl, mdx и импортер .3ds

War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ
Описание:
Просмоторщик моделей
Редактор моделей
Импорт\Экспорт Geoset
Может сохранять и загружать модели форматов *.mdl и *.mdx
Может сохранять и загружать текстуры форматов *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.jpeg, *.pcx и *.blp

DDS CONVERTER 2.1
Описание: Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново.

BLP Laboratory v0.3.2
Описание: Програма предназначена для работы с текстурами в формате BLP. "Работа" подразумевает просмотр, конвертирование и еще кое-что. Возможности:
Работает с форматами BMP, JPG, TGA, PNG, BLP

Общая информация об Mount&Blade
"События "Mount & Blade" разворачиваются в жестоком мире Средневековья, в игре мы можем увидеть множество воинов, рыцарей в доспехах на своих боевых конях, а также неприступные замки, диких животных и многое другое, всё это воссоздано красивыми низкополигональными моделями и текстурами, которые мы вполне можем конвертировать и использовать в мире WarCraft III"...


Вытаскивание геометрии моделей:

1)Для начала установите игру и все програмы с этого не очень длинного списка.

2)Открываем Brfedit ( он выдаст пару ошибок и запуститца), дальше жмем открыть и ищем в директории <корневой каталог игры>\CommonRes\ файлы c расширением .brf и запускаем их програмой brfedit.

3)Любые файлы с этой директории являются моделями после открытия мы увидим подобную картинку:

4)Жмем на импорт и сохраняем в фомате .obj, а так же brfedit экспортирует в .smd и .md3.

5)Открываем модель програмой milkshape 1.8.4 (для тех у кого нет возможности скачать 3d studio max) или в 3d studio max.

6)Сохраняем в .3ds, Milkshape'ом или 3d studio max'ом

7)Открываем модель в mdlvis 1.39c и конвертируем в .mdx
после чего текстурим в МЕ и т.д.


Текстуры:

Текстуры в формате .dds
Папка, где лежат текстуры игры:
<корневой каталог игры>\Textures\
Для конвертации с .dds в .tga на понадобится DDS CONVERTER 2.1
ну а для конвертации с .tga в .blp BLP Laboratory v0.3.2
На этом с текстурами покончено, разве что их остается просто наложить)


Известные проблемы:
1) Все части модели соединяются в одну, и потом приходится рассоединять их вручную
Вот что получилось:
2) Нашел только с помощю юзера Diablo_Dorro, к папке весь путь должен быть без кириллицы.
+ смотрите на версию игры версия 1.011 и 1.013 не совместима с програмой и при открытии brfedit
будут безконечно выскакивать окна ошибок
Вот, к примеру, модель коня, сконвертированная таким же образом (без анимаций):

спасибо за прочтение , с вами был Nikikin
я знаю что она неполная и плохо описаная , но я по другому не умею(
ОТ GrafBerserk : Немного изменил статью, добавил стилизации, исправил ошибки в кодах и в словах.

Источник: http://warcraft3ft.info/board/konvertirovanie_modelej_iz_igry_mount_blade/18-1-0-1191

Категория: Моделинг | Добавил: GrafBerserk (23.07.2010)
Просмотров: 2759 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 EdiTTORR   (29.09.2010 17:36) [Материал]
:Q :Q :Q

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Оцените ваши руки
Всего ответов: 45

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III