Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Объекты

Подгонка декораций
Тут написано о такой на первый взгляд простой вещи как подгонка декораций.
К примеру у нас есть обелиск и декорация с файлом модели "Цепь молний" (дальше по тексту просто молния). И мы хотим украсить этой молнией наш обелиск.

первым делом мы должны изменить через Редактор Объектов следующие характеристики нашей "молнии":

Графика - Фиксированное вращение - -1.00
Пути - Текстура пути - нет
Редактор - Максимальный масштаб - 100.00
Редактор - Минимальный масштаб - 0.01

Теперь наша молния готова к подгонке. Первое что мы делаем - это ставим ей масштаб по оси Z очень большой (для этого надо выделить нужную декорацию и нажать Enter):

теперь копируем нашу молнию в буфер обмена (Ctrl+c, при копирование в буфер обмена сохраняется масштаб и поворот).
приближаем камеру и размещаем нашу молнию где нам необходимо, т.к. теперь мы видим как она состыковывается с другим объектом (обелиском) на разных высотах.

Отлично, теперь клик левой клавишей мышки - и декорация размещена. Еще один плюс работы через буфер обмена - то что при вставке объект оказывает сразу выделенным. Так что мы снова нажимаем Enter и ставим нормальный масштаб по оси Z.
С помощь Ctrl+Page Up/Down подгоняем нашу молнию по оси Z (не масштабируем!) и получаем:

Поработав еще немного и разместив еще пару молний я получаю вот такой вот обелиск:



Также помните, что если вы копируете группу декораций через буфер обмена, то сохраняется их положение относительно друг друга по X и Y, но не по Z. Сейчас поясню:

К примеру вы хотите сделать еще один такой же обелиск. Для этого мне надо выделить все декорации (при зажатом Shift декорация при ее выделение добавляется/удаляется из группы выделенных объектов), поместить их в буфер обмена (Ctrl+c) и просто вставить в нужном месте и потом уже подогнать по оси Z.
Также для облегчения жизни можно "собирать" такого рода композиции где то в пустом месте (к примеру под водой отключив в Редакторе ее отображение кнопкой W) и потом выделять декорации с помощь обводки курсором - это будет куда быстрее.
Если нам сложно выделить некоторые декорации мы можем также поместить камеру по землю и выделять оттуда:

Ну и напоследок доделаем остальную композицию:

Вот, думаю на этом простом примере вы поняли основу подгонки декораций - это масштабирование по оси Z и работа через буфер обмена, а также копирование групп объектов с последующей подгонкой по оси Z. В это нет ничего сложно, немного практике и у Вас все это будет получаться на подсознательном уровне.

Категория: Объекты | Добавил: Ахил (16.09.2010)
Просмотров: 862 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
+1   Спам
2 EdiTTORR   (29.09.2010 17:34) [Материал]
:Q

+1   Спам
1 DarkCotЭ   (16.09.2010 20:31) [Материал]
;) нормалёк

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Зачем вы посещаете форумы?
Всего ответов: 59

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III