Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Как сделать популярную карту

Этап первый - краткий курс молодого бойца


Итак, сидя за редактором и пытаясь что то сделать, вы хотя бы раз задумывались - "А как же сделать карту, в которую народ будет играть?". Перебирая в голове разные варианты решения этой проблемы, у большинства просто не находилось ответа. Сейчас я попробую объяснить вам психологию игроков.
1: 70-80% Игроков не любят сложные карты, в которых нужно напрягать мозги.
2: Игроки любят быстрые карты, в которых не нужно долго стоять на одном месте.
3: 50-60% игрокам пофиг на зеленые иконки и прочие недоработки в карте.
4: 10-15% Игроков не очень хорошо переваривают что то новое (так что на них можно не обращать особого внимания))

Итак, вчитайтесь в эти строчки и поймите что нужно игрокам. Поняли? Дальше можете не читать. Хотите подробных объянений? Читаем дальше.

Этап второй - точное продумывание всех особенностей карты.


Так, открывайте любой текстовый редактор и записывайте план работы над картой, ее описание, что бы не запутаться во время работы. При написании учитывайте 1, 2 и 4 пункты. Постарайтесь напрячь фантазию, и продумать все до мельчайших подробностей, а именно:
1: Жанр карты: Сразу говорю, не пытайтесь делать AoS, так как играть в него никто не будет. Наиболее выгодно создавать карты следующих жанров: Hero Defence, Arena и другие жанры (т.е что то оригинальное).
2: Смысл игры в карте: Тут особо напрягаться не стоит, но нужно учесть пункт первый. Не пытайтесь сделать что-либо навороченное, ибо поиграв в карту минут 5, игроки не разобравшись плюнут и ливнут. Тем самым вы обеспечите карте больший шанс стать популярной.
3: Особенности: Попробуйте внести что то новое, сделать карту динамичной и.т.п (Пункт 2)

Написали? Отлично. Переходим к третьему этапу.

Этап третий - делаем, делаем и еще раз делаем..


Итак, план готов, карта продумана - осталась техническая часть. Тут я помочь уже ничем не смогу, все зависит от того, насколько хорошо вы знаете триггеры. Но несколько советов я все же дам:
1: Если что то сделать не можете, (мультиборд к примеру) не нужно бросать карту. Спросите совета у кого либо кто разбирается в этом лучше вас, или упростите дело (Сделайте к примеру лидерборд, а не мультиборд, см пункт 3).
2: Ландшафт нужно делать в зависимости от типа карты. Вы обращали внимание что в популярной карте Жизнь на арене, ландшафт практически отсутствует? А народ в нее все равно играет. (Опять же, пункт 3).
3: Грамматика. желательно здесь хорошенько поработать, но все же, опять посмотрите на пункт 3.
4: Ну и конечно же баги. С ними пункт 3 не прокатит - тщательно тестируйте карту, прежде чем давать ее народу.
5: Обновление карты. Старайтесь не делать мелочные обновления и выпускать новые версии через день. Это не хорошо.


Этап четвертый - распространение.


Как же карта станет популярной, если не распространять ее? Здесь много описывать не буду, но скажу пару вещей.
1: Найдите несколько человек которые остались неравнодушны к вашему творению, и попросите их почаще хостить карту там, где они играют (GGC, Сервера Battle net и т. д)
2: Если вы хостите карту, не нужно орать на тех, кто не умеет в нее играть. Попробуйте тщательно все обьяснить. Хотя этого возникнуть не должно, если вы соблюдали пункт 1.


О жанрах.


Aos. Их не нужно делать потому что есть dota. Никто в них играть не будет, поверьте.
ORPG. В них играют не так часто => Карта популярной не будет.
Melee. Смысла их делать нет. Никто не играет. Тем более стандартные карты blizzard cбалансированны.
Arena. Если у вас арена мясо - то проблем с популярностью не будет.
TD. Они не так популярны. Тем более сейчас есть некая YouTD, в которую сейчас довольно часто играют.
HD. Делать можно, опять же, если есть мясо и динамичность.
Другие жанры. Тут уже вам самим решать, что да как.
Категория: Прочее | Добавил: DarkCotЭ (22.10.2010)
Просмотров: 1336 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 3
3 sunng   (29.11.2010 20:41) [Материал]
ХАХААХА!
Если вы хостите карту, не нужно орать на тех, кто не умеет в нее играть.

Прикол:
-"Ты идиоот!!:fffuuu:
-"Кто, я?:(
-"Да ты! Придурок! Как ты не умеешь в нее играть кретин!?:fffuuu:
-"Я даже играть не начал... :o
-"Ой, привычка! trollface


+1   Спам
2 Fun_Panda   (26.10.2010 23:37) [Материал]
Благодарен автору.

1 Admin   (25.10.2010 13:58) [Материал]
Спс автору, очень поможет если я карту задумаю делать)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 85

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III