Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Основы WE
Давайте на понятном вам языке, я объясню что такое World Editor, и с чем его едят.
Приступим.
Для начала мы откроем World Editor. В моём случае это русская версия JNPG, но разница лишь в кодинге и лимите.

Мы открыли редактор в видим первоначальный тип ландшафта - Летний Лордерон - Почва. Чтобы сменить ландшафт надо сделать пару нехитрых действий:
Открыть Файл - Новая Карта


Выбираем нужный для нас размер карты.

Так же можно выбрать Уровень уклона, но я обычно его не трогаю, ибо он влияет на Высоту карты. Чем выше уровень, тем выше будет местность на карте, чем ниже уклон, тем ниже местность аналогично. Если поставить 0, то местность нельзя будет уменьшить.
Теперь мы выбираем Тип Ландшафта.


В итоге мы получаем вот такой ландшафт:

Если вы не собираетесь делать максимально тонкую работу, то сетку можно убрать.
Как: Вид - Сетка - Нет
Можно убрать и границу карты: Вид - Вид - Граница Обзора

С ландшафтом в этой статье я разбираться не буду, но ещё я объясню как сделать описание карте.
Итак, нажмём на Сценарий - Описание Карты и перед нами открывается панелька:

Теперь отредактируем текст и получим что-то, типа этого:

Перелистываем страницу и перед нами открываются Параметры:

Объясняю суть каждой функции в Параметрах:
Скрыть мини-карту на экранах предпросмотра - Включив эту функцию, на экране предпросмотра вместо мини-карты или изображения появится вопросительный знак.
Скрытые области частично видны - Когда эта функция включена, то можно осмотреть всю карту через Туман Войны, если же выключит её то мини-карта изначально будет тёмной.
Показывать волны на крутых/пологих берегах - Функция мало кому понадобится, но всё же. Если вы хотите чтобы из воды не было небольших волн со всплесками воды, то отключите эти функции.
Классификация предметов - Функция распределяет предметы на классы, или наоборот в случае отключения.
Туман на местности - При включении функции, на карте появляется туман. Чем ниже значение Нач. Z, тем гуще будет туман, ибо он будет ниже. Второе значение Z отвечает за высоту тумана. Плотность тумана итак понятна.
Универсальная Погода - На карте создаётся неизменная погода.(только триггерно)
Нестандартное звуковое окружение - На карте появляются звуки местности. Возможен импорт.
Нестандартное освещение - На карте появляется освещение, как на одном из выбранных типов ландшафта.
Фоновый цвет воды - Функция отвечает за фоновый цвет воды. Внимание: Функция не измена! (т.е. во время игры её нельзя изменить)
Набор игровых - А тут я не чувствую разницы. Вероятно это надо для Melee карт.

Перелистываем страничку.
Тут можно изменить изначальный размер карты. Так же можно её расширить до полного размера.

Про Экран Загрузки не буду говорить, там всё легко.
Теперь последнее: Дополнительно.
Тут мы можем задать Показ Неба и Время суток, но чисто для работы в редакторе. В игре это всё делается триггерно.


Надеюсь, что статья кому-то помогла, спасибо за то, что прочитали её!


DarkCote, 11:42, 26.07.2010
Категория: Прочее | Добавил: DarkCotЭ (26.07.2010)
Просмотров: 750 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 1
-1   Спам
1 DarkCotЭ   (26.08.2010 09:03) [Материал]
;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Зачем вы пришли на этот сайт?
Всего ответов: 71

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III