Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Давайте на понятном вам языке, я объясню что такое World Editor, и с чем его едят.
Приступим. Для начала мы откроем World Editor. В моём случае это русская версия JNPG, но разница лишь в кодинге и лимите.
Мыоткрыли редактор в видим первоначальный тип ландшафта - Летний Лордерон - Почва. Чтобы сменить ландшафт надо сделать пару нехитрых действий: Открыть Файл - Новая Карта
Выбираем нужный для нас размер карты.
Так же можно выбрать Уровень уклона, но я обычно его не трогаю, ибо он влияет на Высоту карты. Чем выше уровень, тем выше будет местность на карте, чем ниже уклон, тем ниже местность аналогично. Если поставить 0, то местность нельзя будет уменьшить. Теперь мы выбираем Тип Ландшафта.
В итоге мы получаем вот такой ландшафт:
Если вы не собираетесь делать максимально тонкую работу, то сетку можно убрать. Как: Вид - Сетка - Нет Можно убрать и границу карты: Вид - Вид - Граница Обзора
С ландшафтом в этой статье я разбираться не буду, но ещё я объясню как сделать описание карте. Итак, нажмём на Сценарий - Описание Картыи перед нами открывается панелька:
Теперь отредактируем текст и получим что-то, типа этого:
Перелистываем страницу и перед нами открываются Параметры:
Объясняю суть каждой функции в Параметрах: Скрыть мини-карту на экранах предпросмотра - Включив эту функцию, на экране предпросмотра вместо мини-карты или изображения появится вопросительный знак. Скрытые области частично видны - Когда эта функция включена, то можно осмотреть всю карту через Туман Войны, если же выключит её то мини-карта изначально будет тёмной. Показывать волны на крутых/пологих берегах - Функция мало кому понадобится, но всё же. Если вы хотите чтобы из воды не было небольших волн со всплесками воды, то отключите эти функции. Классификация предметов - Функция распределяет предметы на классы, или наоборот в случае отключения. Туман на местности - При включении функции, на карте появляется туман. Чем ниже значение Нач. Z, тем гуще будет туман, ибо он будет ниже. Второе значение Z отвечает за высоту тумана. Плотность тумана итак понятна. Универсальная Погода - На карте создаётся неизменная погода.(только триггерно) Нестандартное звуковое окружение - На карте появляются звуки местности. Возможен импорт. Нестандартное освещение - На карте появляется освещение, как на одном из выбранных типов ландшафта. Фоновый цвет воды - Функция отвечает за фоновый цвет воды. Внимание: Функция не измена! (т.е. во время игры её нельзя изменить) Набор игровых - А тут я не чувствую разницы. Вероятно это надо для Melee карт.
Перелистываем страничку. Тут можно изменить изначальный размер карты. Так же можно её расширить до полного размера.
Про Экран Загрузки не буду говорить, там всё легко. Теперь последнее: Дополнительно. Тут мы можем задать Показ Неба и Время суток, но чисто для работы в редакторе. В игре это всё делается триггерно.
Надеюсь, что статья кому-то помогла, спасибо за то, что прочитали её!