Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Рельеф и Ландшафт

Создание подводного мира
Эта статья научит вас создавать ощущение подводного мира при создании ландшафта карты.

1. Подговка поверхности.
Прежде всего, нужно определиться с тайлсетом карты. нужно выбрать такой, который бы подошёл под подводную атмосферу. Я считаю лучшим выбором "Затонувший город", так как там есть песок, разные виды водорослей и почв, а также многое для создания деревни наг, если вы такую создаёте. Круглые тайлы, мелкие и большие кирпичи делают его идеальным для нас.

Если вы уже создали карту и не хотите её пересоздавать, тайлсет всегда можно сменить в "Дополнительно" - "Изменить тип ландшафта".

Поверхность должна поменять свой базовый тайлсет на почву, она и будет нашим основный тайлом. Добавьте немного других тайлов по карте, которые помогут создать атмосферу подводного мира. После того, как закончите, используйте на панели рельефа инструмент "Шум" и пройдитесь им по карте. Вы получите что-то вроде этого:

После увиденного вы можете подумать, что ландшафт выглядит слишком неестественно, у него слишком резкие переходы. поэтому сделаем его более гладким, используя инструмент "Сглаживание" на панели рельефа. После использования инструмента "Шум" он весьма полезен. После того, как вы закончите этот шаг, получится что-то наподобие того, что ниже на скриншоте, но необходимо проделать ещё много работы, чтобы дно стало действительно подводным.

Что ж, с созданием базы покончено.

2. Создание атмосферы.
У вас есть готовый рельеф дна, но карта пока не выглядит подводной. Некоторые уже это знают, а для остальных я скажу - самый лучший способ сделать ощущение "подводности" - добавить голубой туман.
Это даже проще, чем вы думаете, достаточно всего лишь зайти в "Сценарий" - "Параметры карты", поставить галочку напротив пункта "Туман на местности". Измените "Нач. Z" на 0, а "Плотн." на 0.40. Вы увидите кошко, которое откроется при нажантии на цвет. Выставьте его параметры. как на скриншоте ниже.

Потом поставьте галочку напротив пункта "Универсальная погода" и выберите эффект "Лучи лунного света".

Атмосфера достигнута. Следующим шагом будет декорирование.

3. Декорируем созданный рельеф.
Сейчас мы приступаем к самой важной части - декорированию рельефа.
Давайте начнём с больших объектов. Запомните - нужно всегда начинать декорирование большими объектами, а заканчивать меньшими. Нам понадобятся кораллы. Вы сможете найти их на панели декораций в тайлсете "Затонувший город", пункте "Вода". Используйте много кораллов и немного коралловых арок, но не увлекайтесь.
Теперь давайте поместим несколько камней на карту. Использовать лучше камни того же тайлсета. Постарайтесь расположить их возле кораллов и опять же, не перебарщивайте.
Теперь приступим к растениям. Случайным образом разместите их на карте, учитывая то, что лозы лучше помещать на каких-либо поверхностях, таких, как, например, те же кораллы или камни.
Теперь один из самых простых шагов - ракушки. Их следует поместить по всей карте, но не сильно увлекаться, чтобы их не было очень много. Они служат как "изюминка" данного рельефа.
Теперь почти всё готово.

На скриншоте можно наблюдать прорисовывающийся подводный рай, но надо добавить ещё пару штрихов. Поэкспериментируйте, подумайте, и у вас должно выйти что-то действительно хорошее.

4. Подводные жители.
Многие из вас могут подумать, что в океане нельзя поместить юнитов, но они ошибаются. Океан не мёртв, он наполнен живыми существами. Можно использовать различных подводных существ, я сейчас говорю о крабах, черепахах и.т.д. Как делать рыбу, я объясню отдельно.
С другими существами всё ясно - их нужно просто поставить на карту, а вот для рыб своя техника. В Редакторе объектов сделайте заготовку своей рыбки, в "Возможные способности" дайте ей "Москиты" и "Бродячий (нейтральный)", другое уберите. И да, создаётся рыба на основе летающего нейтрала (к примеру, альбатрос). Скорость поставьте в пределах 400-500. Теперь поместите рыбу на карту и она начнёт двигаться.

5. Заключение.
Вот вы и подошли к концу статьи. Теперь вы знаете, как сделать хороший подводный мир, заполнить его декорациями и жизнью. Посл нескольких экспериментов и добавок у меня вшел такой красивый ландшафт:



Источник: http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_podvodnogo_mira/20-1-0-1222

Категория: Рельеф и Ландшафт | Добавил: GrafBerserk (24.07.2010)
Просмотров: 934 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 EdiTTORR   (29.09.2010 17:34) [Материал]
:o :( 0:) <_<

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Оцените своё частое настроение, в смайле
Всего ответов: 82

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III