Что такое дамми? Дамми-юнит не имеющий модели, неспособный атаковать, неуязвимый и вообще никаким образом невидимый на экране. Настройка дамми 1.Создаем нового юнита на основе "Пехотинца". В нем устанавливаем свойства. 2.Бой-Атаки=Нет(Это для того, чтобы когда дамми был вызван, он не атаковал ближайших врагов.) 3.Графика-Отображение тени=Нет(Чтобы тени не было.) 4.Графика-Файл модели=.mdl(Ну что хотите, только чтобы не было видно юнита.) 5.Графика-Шкала выбора=0.10(Можно не делать, так как мы добавим дамми способность москиты.) 6.Движение-Базовая скорость=0(Чтобы он не ходил.) 7.Движение-Тип=Нет(Тоже, чтобы не ходил.) 8.Звук-Набор звуков=Нет(Чтобы когда дамми умрет не было звука.) 9.Пути-Физический размер=0.00(Чтобы он мог везде появится.) 10.Способности-Возможные способности=Москиты(Чтобы дамми нельзя было взять и его бар здоровья не будет видно.) 11.Характеристики-Требуется пищи=0(Ну вы сами знаете, чтобы пищу не занимало.) Как удалить дамми после его создания 1.Вариант английской версии на GUI. Create 1 Dummy for Owner of (CastingUnit) center of Cast<gen>. Add 3 second expiration timer for (LastCreatedUnit) В данном случае дамми сделает своё дело, и удалится через 3 сек. 2.Вариант русской версии на GUI. Боевая единица-Создать 1 Пехотинец для (владелец(применяющий юнит) в (позиция(выбранный юнит)) поворот на Стандартная ориентация здания градусов. Боевая единица-Добавить 3.00 секунд Общий таймер истечения юниту(Созданный юнит). Создание способности для Дамми Открываем WE потом Редактор объектов, в нем находим закладку Способности. 1.Создаем нестандартную способность на основе " Гнев деревьев". 2.Для удобства меняем ему название на " Звезда льда". 3.Установите свойства способности как на изображении. 4.Все готово. Как создать способность в Триггерах Создайте любую способность для героя, чтобы когда он ее применял запускалась способность триггер. Сама способность. Готово запускайте карту и проверяйте. -Скачать карту пример-
|