Меню сайта

Категории раздела
JASS и всё с ним связанное [1]
В данной категории будет написано всё, что взаимосвязано с JASS и вероятно даже сам JASS
Триггеры [3]
Всё о триггерах - "фишках" каждой нестандартной карты.
Объекты [1]
Статьи посвящены РО - Редактору Объектов
Рельеф и Ландшафт [3]
Основа каждой карты - Это её ландшафт. Тут будут статьи о нём.
ИИ [1]
ИИ - Искусственный Интеллект. Если хорошенько разбираться в редакторе ИИ, то можно написать о нём статью прямо здесь!
Наработки [0]
Моделинг [2]
Model Editor, 3Ds Max Studio, MDLvis - всё, что понадобится опытныму модельщику что-бы состряпать хорошую модель. Статьи этой категории будут о об этом искусстве!
Текстуринг [1]
Текстуринг - создание и наложение текстуры на модель. Очень терпеливая и трудоёмкая работа.
Прочее [5]
Что-то связанное с картостроением, но никак с другими категориями данного раздела

Самый лучший
crip_I
Полное имя
: ЛЁХА
Личный номер: 1
Группа: ПроМодераторы
Ранг: Часто заходящий
Дата регистрации: 24.07.2010
Репутация: 29
Активность

Комментариев: 4
Фотографий: 0
Новостей: 0
Загрузил файлов: 5

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Добавить URL!

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
[ Кто нас посетил? ]

Главная » Статьи » Картостроение » Триггеры

Создание способностей с помощью Дамми
Что такое дамми?

Дамми-юнит не имеющий модели, неспособный атаковать, неуязвимый и вообще никаким образом невидимый на экране.

Настройка дамми

1.Создаем нового юнита на основе "Пехотинца".
В нем устанавливаем свойства.
2.Бой-Атаки=Нет(Это для того, чтобы когда дамми был вызван, он не атаковал ближайших врагов.)
3.Графика-Отображение тени=Нет(Чтобы тени не было.)
4.Графика-Файл модели=.mdl(Ну что хотите, только чтобы не было видно юнита.)
5.Графика-Шкала выбора=0.10(Можно не делать, так как мы добавим дамми способность москиты.)
6.Движение-Базовая скорость=0(Чтобы он не ходил.)
7.Движение-Тип=Нет(Тоже, чтобы не ходил.)
8.Звук-Набор звуков=Нет(Чтобы когда дамми умрет не было звука.)
9.Пути-Физический размер=0.00(Чтобы он мог везде появится.)
10.Способности-Возможные способности=Москиты(Чтобы дамми нельзя было взять и его бар здоровья не будет видно.)
11.Характеристики-Требуется пищи=0(Ну вы сами знаете, чтобы пищу не занимало.)

Как удалить дамми после его создания

1.Вариант английской версии на GUI.
Create 1 Dummy for Owner of (CastingUnit) center of Cast<gen>.
Add 3 second expiration timer for (LastCreatedUnit)
В данном случае дамми сделает своё дело, и удалится через 3 сек.
2.Вариант русской версии на GUI.
Боевая единица-Создать 1 Пехотинец для (владелец(применяющий юнит) в (позиция(выбранный юнит)) поворот на Стандартная ориентация здания градусов.
Боевая единица-Добавить 3.00 секунд Общий таймер истечения юниту(Созданный юнит).

Создание способности для Дамми

Открываем WE потом Редактор объектов, в нем находим закладку Способности.
1.Создаем нестандартную способность на основе "Гнев деревьев".
2.Для удобства меняем ему название на "Звезда льда".
3.Установите свойства способности как на изображении.

4.Все готово.

Как создать способность в Триггерах
Создайте любую способность для героя, чтобы когда он ее применял запускалась способность триггер.
Сама способность.

Готово запускайте карту и проверяйте.

-Скачать карту пример-

Категория: Триггеры | Добавил: LizzardFyll (12.08.2010) | Автор: Доценко Игорь E
Просмотров: 3252 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 EdiTTORR   (29.09.2010 17:35) [Материал]
юлгрглдд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость !



Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, ведь гости не видят большей части форума!

Поиск

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 41

Друзья Сайта
Лучший сервер WoW 3.3.5

Наша Кнопка

Наш WarCraft III